Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Общество защиты прав потребителей требует через суд изменить практику показа коммерческой рекламы перед киносеансом.
Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» ( www.ozpp.ru ) подало в Пресненский районный суд Москвы исковое
заявление в защиту неопределенного круга потребителей против крупнейших кинопрокатчиков: «КАРО Фильм Менеджмент», «Кинокомпания
«ПАРАДИЗ ПРОДАКШНЗ», «ФРОЛОКС» (сеть кинотеатров «Формула кино»).
Поводом для подачи иска послужила недобросовестная практика, применяемая ответчиками, при демонстрации коммерческой рекламы перед
началом сеанса. Большинство кинопрокатных компаний в России, помимо продажи билетов, извлекают дополнительную выгоду от показа
рекламных роликов перед демонстрацией фильма. читать дальше
Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» ( www.ozpp.ru ) подало в Пресненский районный суд Москвы исковое
заявление в защиту неопределенного круга потребителей против крупнейших кинопрокатчиков: «КАРО Фильм Менеджмент», «Кинокомпания
«ПАРАДИЗ ПРОДАКШНЗ», «ФРОЛОКС» (сеть кинотеатров «Формула кино»).
Поводом для подачи иска послужила недобросовестная практика, применяемая ответчиками, при демонстрации коммерческой рекламы перед
началом сеанса. Большинство кинопрокатных компаний в России, помимо продажи билетов, извлекают дополнительную выгоду от показа
рекламных роликов перед демонстрацией фильма. читать дальше
Бесит, когда на DVD ставят рекламу и настраивают так, что её надо просмотреть, прежде чем откроется меню.
Но интересно даже с точки зрения осознания того, сколько мелочей мы привыкли не замечать, или спускать на тормозах.
Подождем решения...
Качественные кстати правда, приятно посмотреть.
Часто там попадаются те же, что на ТВ. Немного, все же, наверное, фанатов, идущих посмотреть телеролики на большом экране с долби-звуком
Часто там попадаются те же, что на ТВ. Немного, все же, наверное, фанатов, идущих посмотреть телеролики на большом экране с долби-звуком
Часто там попадаются те же, что на ТВ. Немного, все же, наверное, фанатов, идущих посмотреть телеролики на большом экране с долби-звуком