Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
К пятому курсу я стал неожиданно прилежно учиться. Может, чувствую, что остаются последние месяцы, а после об этом буду только вспоминать и ностальгировать. Может, расписание стало подходящим - когда учишься два дня, а третий выходной, не успеваешь устать, даже рано выезжая на учебу из Подмосковья. Правда, о работе вплоть до окончания этих месяцев пришлось забыть, ну и Бог с ней. Но, может, предметы просто стали интереснее и все больше похожи на то, чем должны заниматься специалисты моей профессии?
И, в целом, наметилась такая очень четкая тенденция - есть те, кто выбрал работу, и приходит учиться лишь один-два дня в неделю и всего на пару или две. У нас можно написать заявление на свободное посещение. Кстати, именно в моей из трех групп таких большинство, посещаемость у нас самая низкая. Но есть и другие, которые наоборот посещают практически все занятия и осознанно учатся, точнее уже доучиваются. Но делают это именно ради знаний, участия в учебном процессе, может быть даже интереса. Мне радостно за них. Радостно, что среди них есть даже злобные прогульщики прошлых лет.
И еще, предметы, конечно. Например, сейчас у нас сейчас идет такой чисто филологический предмет, как Стилистика русского языка и Литературное редактирование (пока первая часть этого названия). И я действительно с большим интересом хожу на лекции, несмотря на то, что они самые ранние. Мне интересны предметы, связанные с языком. Я вот даже думаю, неужели я и впрямь выбрал не ту профессию? Мое тяготение к лингвистическим наукам на протяжении уже трех лет дает о себе знать. Либо, если бы я пошел учиться по этому направлению, мне бы оно наскучило? Не знаю. Но пока я даже с интересом выполняю задания по этому предмету, вспоминая давно забытое словосочетание Домашнее задание.
И, в целом, наметилась такая очень четкая тенденция - есть те, кто выбрал работу, и приходит учиться лишь один-два дня в неделю и всего на пару или две. У нас можно написать заявление на свободное посещение. Кстати, именно в моей из трех групп таких большинство, посещаемость у нас самая низкая. Но есть и другие, которые наоборот посещают практически все занятия и осознанно учатся, точнее уже доучиваются. Но делают это именно ради знаний, участия в учебном процессе, может быть даже интереса. Мне радостно за них. Радостно, что среди них есть даже злобные прогульщики прошлых лет.
И еще, предметы, конечно. Например, сейчас у нас сейчас идет такой чисто филологический предмет, как Стилистика русского языка и Литературное редактирование (пока первая часть этого названия). И я действительно с большим интересом хожу на лекции, несмотря на то, что они самые ранние. Мне интересны предметы, связанные с языком. Я вот даже думаю, неужели я и впрямь выбрал не ту профессию? Мое тяготение к лингвистическим наукам на протяжении уже трех лет дает о себе знать. Либо, если бы я пошел учиться по этому направлению, мне бы оно наскучило? Не знаю. Но пока я даже с интересом выполняю задания по этому предмету, вспоминая давно забытое словосочетание Домашнее задание.