Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Южная и средняя части республики Коми в советское время осваивались представителями дружественной социалистической Болгарии, их авторству принадлежит и большинство дорог в республике. Когда политическая ситуация изменилась, остался только промысел – важной статьей дохода Коми до сих пор является переработка леса. Размеры сыктывкарского ЛПК поражают воображение, а бумага «Снежинка», которую тоже делают здесь, известна работникам офисов многих регионов страны.
Но, так или иначе, новых дорог после ухода болгар практически не появилось, и на север от Ухты уходит лишь одинокая колея рельс. Кстати, надо заметить, что во всей республике нет ни одного участка электрификации на железных дорогах – на всей протяженности здесь безраздельно правит дизель.
Но, так или иначе, новых дорог после ухода болгар практически не появилось, и на север от Ухты уходит лишь одинокая колея рельс. Кстати, надо заметить, что во всей республике нет ни одного участка электрификации на железных дорогах – на всей протяженности здесь безраздельно правит дизель.