Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Старт вышел хорошим: Горьковское шоссе, по которому мне предстояло добраться до Нижнего Новгорода, было, как всегда, оживленным.
Первый водитель, подобравший меня, оказался не чужд вольным путешествиям: его выбор – пешие путешествия по проселочным дорогам Подмосковья. Неспешное передвижение наедине с собой, с лесом, со всем окружающим тебя.
Дальше еду с молодым адвокатом, с которым и преодолеваю первые сто километров пути. На этом стоп легковых машин заканчивается, дальше мне везет исключительно на фуры.
Не раз прихожу к мысли, что мир дальнобойщиков – это отдельная субкультура, отдельный мирок, включающий в себя и придорожные кафе, и, конечно же, трассу со всем, что на ней встречается, и даже образ мышления. Когда большую часть времени ты проводишь наедине с собой и с дорогой, это накладывает свой отпечаток. Но самое главное то, что эти люди очень много повидали в своих рейсах, и от них можно узнать много всего того, что ты вряд ли бы узнал как-то еще.
Первый же дальнобой оказался очень колоритной личностью: настоящий темпераментный украинец. Больше 15 лет проработал в Новом Уренгое – еще одном заветном уголке севера, где я пока не был. С душой рассказывал о жизни геологов, в очередной раз заставив пожалеть, что я не выбрал эту профессию. С не меньшей экспрессией рассказывал он и о царстве полярных насекомых – всепроникающей мошке и тучах комаров. Оказывается, существуют даже специальные костюмы от гнуса из мелкой сетки, без которых работать совершенно невозможно.
Однако до переселения на север он успел поработать еще и в Чернобыле: возил бетонные блоки. По его словам, если бы не регулярное употребление водки с йодом, его доза оказалась бы смертельной.
Первый водитель, подобравший меня, оказался не чужд вольным путешествиям: его выбор – пешие путешествия по проселочным дорогам Подмосковья. Неспешное передвижение наедине с собой, с лесом, со всем окружающим тебя.
Дальше еду с молодым адвокатом, с которым и преодолеваю первые сто километров пути. На этом стоп легковых машин заканчивается, дальше мне везет исключительно на фуры.
Не раз прихожу к мысли, что мир дальнобойщиков – это отдельная субкультура, отдельный мирок, включающий в себя и придорожные кафе, и, конечно же, трассу со всем, что на ней встречается, и даже образ мышления. Когда большую часть времени ты проводишь наедине с собой и с дорогой, это накладывает свой отпечаток. Но самое главное то, что эти люди очень много повидали в своих рейсах, и от них можно узнать много всего того, что ты вряд ли бы узнал как-то еще.
Первый же дальнобой оказался очень колоритной личностью: настоящий темпераментный украинец. Больше 15 лет проработал в Новом Уренгое – еще одном заветном уголке севера, где я пока не был. С душой рассказывал о жизни геологов, в очередной раз заставив пожалеть, что я не выбрал эту профессию. С не меньшей экспрессией рассказывал он и о царстве полярных насекомых – всепроникающей мошке и тучах комаров. Оказывается, существуют даже специальные костюмы от гнуса из мелкой сетки, без которых работать совершенно невозможно.
Однако до переселения на север он успел поработать еще и в Чернобыле: возил бетонные блоки. По его словам, если бы не регулярное употребление водки с йодом, его доза оказалась бы смертельной.
я хочу съездить на его родину - на урал - и найти там дерево, на котором он когда-то давно вырезал свою фамилию.