Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Несколько слов. Не могу их не сказать о новом альбоме Дельфина.
Вышел он в ноябре, но я, неактивно следя сейчас за его творчеством, узнал о нем лишь на прошлой неделе. Вчера купил диск (да, Дельфина я по традиции покупаю на CD).
Очень урбанистичный альбом. Очень неожиданный после Звезды, вышедшей три года назад. Конечно, за такой срок изменились многие из самих слушателей, да и я. Но Дельфин остается верен себе, причем, впечатление сложилось, что он действительно обернулся и направил свой взгляд в Юность.
После многочисленных, хоть и лаконичных гитарных риффов в Звезде здесь первая же песня погружает в электронный ритмичный урбанизм своим ритмом. Гитар мало в целом, но не раз чувствуются ритмы и семлпы, знакомые по Глубине резкости. Другие же напомнили мне по атмосфере и ритму лишь одну песню со Звезды - Сумерки. А она, кстати, сильно выбивалась из общего строя того альбома свой надломленной тревожностью.
В общем, Дельфин, как мне показалось, снова решил задаться проблемами, терзавшими его в начале столетия. Конечно, это уже не психолирика девяностых, но слушая некоторые песни я задумывался - "как можно писать такое после Звезды?" Не потому, что это плохо или примитивно, просто в Звезде, где он, как ни на одном из альбомов задумывается о смысле жизни, очень уж много ответов, после которых многие вопросы уже не имеют смысла.
Снег же, главный сингл альбома, ротируемый на радио, даже как-то выбирвается из общего ряда своей мелодичностью и четкостью. Это как с Глазами вместе со Стеллой, они тоже выбивались, хотя почти каждая песня со Звезды достойна радиоэфира.
И общее впечатление от альбома дествительно снежное. Это серый город, это снег, засыпающий правильные формы неестественных своими пустыми окнами зданий. Но снег, в котором, как нигде чувствуется движение жизни. Пусть и утекающей вникуда. Я люблю Дельфина. Что бы он не делал, его работы всегда заставляют задуматься о чем-то большем.
Еще за снегом мне вспоминалось одно урбанистичное место: есть в Москве одна арка с уходящими вдаль рельсами, под которой так уютно наблюдать серое небо и ловить такой же серый снег. Хочется прийти туда с плеером, присесть у стенки и послушать этот альбом еще раз. ...Как ничто, передает движение жизни... пусть и утекающей вникуда...

Вышел он в ноябре, но я, неактивно следя сейчас за его творчеством, узнал о нем лишь на прошлой неделе. Вчера купил диск (да, Дельфина я по традиции покупаю на CD).
Очень урбанистичный альбом. Очень неожиданный после Звезды, вышедшей три года назад. Конечно, за такой срок изменились многие из самих слушателей, да и я. Но Дельфин остается верен себе, причем, впечатление сложилось, что он действительно обернулся и направил свой взгляд в Юность.
После многочисленных, хоть и лаконичных гитарных риффов в Звезде здесь первая же песня погружает в электронный ритмичный урбанизм своим ритмом. Гитар мало в целом, но не раз чувствуются ритмы и семлпы, знакомые по Глубине резкости. Другие же напомнили мне по атмосфере и ритму лишь одну песню со Звезды - Сумерки. А она, кстати, сильно выбивалась из общего строя того альбома свой надломленной тревожностью.
В общем, Дельфин, как мне показалось, снова решил задаться проблемами, терзавшими его в начале столетия. Конечно, это уже не психолирика девяностых, но слушая некоторые песни я задумывался - "как можно писать такое после Звезды?" Не потому, что это плохо или примитивно, просто в Звезде, где он, как ни на одном из альбомов задумывается о смысле жизни, очень уж много ответов, после которых многие вопросы уже не имеют смысла.
Снег же, главный сингл альбома, ротируемый на радио, даже как-то выбирвается из общего ряда своей мелодичностью и четкостью. Это как с Глазами вместе со Стеллой, они тоже выбивались, хотя почти каждая песня со Звезды достойна радиоэфира.
И общее впечатление от альбома дествительно снежное. Это серый город, это снег, засыпающий правильные формы неестественных своими пустыми окнами зданий. Но снег, в котором, как нигде чувствуется движение жизни. Пусть и утекающей вникуда. Я люблю Дельфина. Что бы он не делал, его работы всегда заставляют задуматься о чем-то большем.
Еще за снегом мне вспоминалось одно урбанистичное место: есть в Москве одна арка с уходящими вдаль рельсами, под которой так уютно наблюдать серое небо и ловить такой же серый снег. Хочется прийти туда с плеером, присесть у стенки и послушать этот альбом еще раз. ...Как ничто, передает движение жизни... пусть и утекающей вникуда...
