Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Уже скоро мы стояли на глухом повороте около Данилова в сторону Пошехонья. На этом мы сворачивали с федеральной трассы, готовые, наконец, проникнуться глухими просторами Ярославской области. Сначала нас две подряд машины, двигающиеся СО СТОРОНЫ Пошехонья спросили, правильно ли они едут, и где находится тот или иной населенный пункт. Это было весьма забавно, особенно оттого, что я им авторитетно разъяснял, как проехать в нужном направлении. В нашу сторону не ехал почти никто, а мы сами уже глядели на себя со стороны, как на психов. Дальше – забавней: проехавшая в нужном нам направлении две минуты назад «газелька» с «мороженным Карелии» вернулась, и, как оказалось, за нами. Как объяснил драйвер, а дальше мы и сами увидели, трасса глуха напрочь, и висеть здесь можно было долго. Кроме того, водителю хотелось спать. В любом случае ему спасибо – через час с небольшим мы уже оказались в Пошехонье.
Глухое местечко. Остановились на небольшой привал на мягкой траве под березами буквально рядом с поворотом на Рыбинск почти в центре города (или поселка?). Тут же стоит и потертое здание автовокзала – одноэтажное баракоподобное строение, окруженное ларьками такого же потертого вида. Приятно поразил лишь магазин рядом, здесь мы закупились большими вкусными пирогами с повидлом, коими потом нам пришлось и обедать, и ужинать, и даже завтракать на следующее утро.
Уходить далеко по трассе было бессмысленно, и через несколько десятков метров от указанных сооружений мы и встали ловить машины. Словилось легко. Было словленное КАМАЗом с красивой «мордой», однако на улучшении ходовых качеств его тюнингованное «лицо» никак не сказалось – КАМАЗ с пустым прицепом в самом жутком своем проявлении. Даже на ровной дороге изображает необъезженного мустанга. Зато в КАМАЗах, как уже не раз подтверждалось, самые доброжелательные и общительные драйверы. Этот своим разговором мне напоминал, скорее, извозчика 19 века – как говором, так и многими устаревшими словами. Было очень непривычно ехать с ним в КАМАЗе, а не в повозке, например. А когда он рассказал, что на этом КАМАЗе ездил в… Улан-Удэ, мне стало его просто жалко.
За время нашей неторопливой поездки по красивой пустой трассе среди деревень и лесов в сторону Рыбинска, мы еще много чего узнали от водителя КАМАЗа. То, что Рыбинск – это бывшая столица бурлаков. То, что здесь варят неповторимое живое пиво Переборское. В нем и окрестностях торгуют знаменитой Угличской минеральной водой из скважины 1903 года. И, наконец, то, что Рыбинск в целом – большой и интересный город, который очень даже стоит посетить. Ехал он на другой его конец, поэтому провел нам миниэкскурсию по нему. Мне же больше всего запомнились рельсы, идущие то параллельно, а то и прямо в асфальте автомобильной трассы, по которым иногда перевозят грузы с комбинатов одной части города в другую. Напоследок мы были одарены пакетиком черники и пакетиком копченой рыбы.
За Рыбинском же нас ждал сюрприз: проведенная на картах прямая дорога до Углича на самом деле не существует, поскольку часть ее заброшена и представляет собой болота, проходимые только зимой. В результате, чтобы добраться до Углича, нужно сделать крюк, либо в Мышкине переправляться через переправу и двгаться по другому берегу, где дорога есть.
До Мышкина мы с трудом добрались. Въезжать в город и переправляться было бессмысленно, и мы остановились голосовать на глухом лесном повороте в сторону Нового Села, через которое и проходит «крюковатая» дорога в Углич. Голосовали долго и безуспешно. Распелись, спели немало песен, а сами уже поглядывали в сторону леса и подумывая, не пора ли ставить палатку. Когда солнце стало низким, пошли в направлении Мышкина (где обрывается дорога), чтобы пофоткаться в красивых его лучах на трассе. Однако, не успел я достать камеру, появилось аж две машины, водители которых объяснили нам всю бессмысленность стопа здесь (они ведь не знали, что мы просто вышли из леса на солнышко пофотографироваться), и мы вернулись на поворот без фотографий. Хотя, потом мы это, все же, наверстали.
Наконец застопленная ГАЗель, шла в Москву, поэтому мы достигли сразу не только Углича, но и Калязина.
В город мы не пошли. Незаметная просека, уходящая от трассы в лес, а за ней вырубка, открывающая простор закатного неба посреди леса. Здесь я впервые поставил новую палатку. Завтра нас ждали сразу два волжских города.
Глухое местечко. Остановились на небольшой привал на мягкой траве под березами буквально рядом с поворотом на Рыбинск почти в центре города (или поселка?). Тут же стоит и потертое здание автовокзала – одноэтажное баракоподобное строение, окруженное ларьками такого же потертого вида. Приятно поразил лишь магазин рядом, здесь мы закупились большими вкусными пирогами с повидлом, коими потом нам пришлось и обедать, и ужинать, и даже завтракать на следующее утро.
Уходить далеко по трассе было бессмысленно, и через несколько десятков метров от указанных сооружений мы и встали ловить машины. Словилось легко. Было словленное КАМАЗом с красивой «мордой», однако на улучшении ходовых качеств его тюнингованное «лицо» никак не сказалось – КАМАЗ с пустым прицепом в самом жутком своем проявлении. Даже на ровной дороге изображает необъезженного мустанга. Зато в КАМАЗах, как уже не раз подтверждалось, самые доброжелательные и общительные драйверы. Этот своим разговором мне напоминал, скорее, извозчика 19 века – как говором, так и многими устаревшими словами. Было очень непривычно ехать с ним в КАМАЗе, а не в повозке, например. А когда он рассказал, что на этом КАМАЗе ездил в… Улан-Удэ, мне стало его просто жалко.
За время нашей неторопливой поездки по красивой пустой трассе среди деревень и лесов в сторону Рыбинска, мы еще много чего узнали от водителя КАМАЗа. То, что Рыбинск – это бывшая столица бурлаков. То, что здесь варят неповторимое живое пиво Переборское. В нем и окрестностях торгуют знаменитой Угличской минеральной водой из скважины 1903 года. И, наконец, то, что Рыбинск в целом – большой и интересный город, который очень даже стоит посетить. Ехал он на другой его конец, поэтому провел нам миниэкскурсию по нему. Мне же больше всего запомнились рельсы, идущие то параллельно, а то и прямо в асфальте автомобильной трассы, по которым иногда перевозят грузы с комбинатов одной части города в другую. Напоследок мы были одарены пакетиком черники и пакетиком копченой рыбы.
За Рыбинском же нас ждал сюрприз: проведенная на картах прямая дорога до Углича на самом деле не существует, поскольку часть ее заброшена и представляет собой болота, проходимые только зимой. В результате, чтобы добраться до Углича, нужно сделать крюк, либо в Мышкине переправляться через переправу и двгаться по другому берегу, где дорога есть.
До Мышкина мы с трудом добрались. Въезжать в город и переправляться было бессмысленно, и мы остановились голосовать на глухом лесном повороте в сторону Нового Села, через которое и проходит «крюковатая» дорога в Углич. Голосовали долго и безуспешно. Распелись, спели немало песен, а сами уже поглядывали в сторону леса и подумывая, не пора ли ставить палатку. Когда солнце стало низким, пошли в направлении Мышкина (где обрывается дорога), чтобы пофоткаться в красивых его лучах на трассе. Однако, не успел я достать камеру, появилось аж две машины, водители которых объяснили нам всю бессмысленность стопа здесь (они ведь не знали, что мы просто вышли из леса на солнышко пофотографироваться), и мы вернулись на поворот без фотографий. Хотя, потом мы это, все же, наверстали.
Наконец застопленная ГАЗель, шла в Москву, поэтому мы достигли сразу не только Углича, но и Калязина.
В город мы не пошли. Незаметная просека, уходящая от трассы в лес, а за ней вырубка, открывающая простор закатного неба посреди леса. Здесь я впервые поставил новую палатку. Завтра нас ждали сразу два волжских города.