Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
...19 ноября 2017 года...
С прошлых выходных начал войну с однообразными буднями учеба-магазин-общага. И теперь, чтобы не забывать, где побывал, буду писать обо всех мероприятиях, где побывал.
В минувшее воскресенье сходил на своеобразную лекцию "Инфантилилизм в современном мире". Среди интересных мыслей запомнилась, например, идея об этапе детства как таковом. Роль ребенка и детства вообще появилась сравнительно недавно - всего лишь около 18 века. До этого времени дети, научившись ходить, говорить и что-то делать руками, взрослую жизнь начинали сразу. Идея в том, что в нынешнем обществе, создавая немало запретов на взрослое поведение, само общество не дает людям взрослеть первые 20 лет жизни, а сейчас многие так привыкают к этому состоянию, что по инерции живут так еще 10 и более лет сверх. Особо одаренные умудряются успешно так проживать всю жизнь.
Следующая логичная мысль, где находят себя взрослые дети, - это искусство. Но, кстати, искусство, кажется, в основном, авангардное. В этом я сам убедился, когда учиться в творческое учебное заведение - когда люди учатся быть профессиональными художниками, музыкантами и артистами, мне кажется, они взрослеют даже быстрее, чем их обычные сверстники. Потому что для профессионализма необходим огромный труд...
Ну и вывод, который на своем примере использует сам автор лекции, это свою инфантильность эксплуатировать. У него, например, насколько я понял, здорово получается писать тексты для каких-то журналов, находить себе друзей с жильем в центре мегаполисов, да и просто быть непосредственным.
Вообще, говорили больше двух часов, много и о разном, и о клиповом мышлении, и пластичности сознания, даже о СДВГ, но запомнилось главное, а остальное осело на подкорке.

С прошлых выходных начал войну с однообразными буднями учеба-магазин-общага. И теперь, чтобы не забывать, где побывал, буду писать обо всех мероприятиях, где побывал.
В минувшее воскресенье сходил на своеобразную лекцию "Инфантилилизм в современном мире". Среди интересных мыслей запомнилась, например, идея об этапе детства как таковом. Роль ребенка и детства вообще появилась сравнительно недавно - всего лишь около 18 века. До этого времени дети, научившись ходить, говорить и что-то делать руками, взрослую жизнь начинали сразу. Идея в том, что в нынешнем обществе, создавая немало запретов на взрослое поведение, само общество не дает людям взрослеть первые 20 лет жизни, а сейчас многие так привыкают к этому состоянию, что по инерции живут так еще 10 и более лет сверх. Особо одаренные умудряются успешно так проживать всю жизнь.
Следующая логичная мысль, где находят себя взрослые дети, - это искусство. Но, кстати, искусство, кажется, в основном, авангардное. В этом я сам убедился, когда учиться в творческое учебное заведение - когда люди учатся быть профессиональными художниками, музыкантами и артистами, мне кажется, они взрослеют даже быстрее, чем их обычные сверстники. Потому что для профессионализма необходим огромный труд...
Ну и вывод, который на своем примере использует сам автор лекции, это свою инфантильность эксплуатировать. У него, например, насколько я понял, здорово получается писать тексты для каких-то журналов, находить себе друзей с жильем в центре мегаполисов, да и просто быть непосредственным.
Вообще, говорили больше двух часов, много и о разном, и о клиповом мышлении, и пластичности сознания, даже о СДВГ, но запомнилось главное, а остальное осело на подкорке.

Вот, кстати, дельная мысль... Сперва родители долбят детскими нормами и долженствованиями, а потом искренне удивляются, что в ночь восемнадцатилетия ребеночек - вжух! - и не стал взрослой сформировавшейся личностью. *флегматично разводит лапками*