Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Поездка по Западно-Уральской железной дороге из Пермского края в Свердловскую область стала моим первым, пусть и кратким, путешествием лета 2016. Именно на нее я отправился, когда после летней сессии покинул до осени Ижевск - за несколько дней до большого путешествия в Архангельскую область. Это небольшое путешествие стало для меня началом летних железнодорожных открытий, ведь и весь уходящий год так или иначе связан у меня с путешествиями по затерянным железнодорожным веткам страны.
Автостопная закалка
Марш-бросок из Ижевска в Чусовой, с которого начинается этот рассказ - яркий пример того, что при наличии цели никакие невзгоды не помешают ее достигнуть.
Стоило мне засобираться покинуть Ижевск, и лето в конце июня будто кончилось. За один день на всё Приуралье ветры принесли несусветный холод, дождь, и впору было подумать об осени. Только яркая зелень первой половины лета радует.
Автостопное лето открылось, пожалуй, самыми ужасными условиями на летней трассе, которые только можно представить: +10 в разгар лета в средней полосе России, ветер в лицо, моросящий дождь - это лишь начало. В тот момент, когда начало темнеть, я был еще на полпути к цели и только подъезжал к Перми. Рюкзак давно ушел под накидку, а сам я стопил, стоя под зонтиком в качестве прослойки между двух рюкзаков. Серьезная проверка всего автостопного снаряжения.
Моей целью был ЖД вокзал города Чусовой Пермского края, откуда с утра я собрался отправиться на локальном поезде по одной из самых старых веток уральских железных дорог, и отступать было некуда. После полуночи по северу я на нескольких машинах прошел Пермь, стопил на улице Ветлужская. Однако, стартовать, все же, стоило пораньше: в мокрой ночной глуши где-то посреди Пермского края машин не то, что бы не было, и прямую до Чусового я "взял", уже второй час голосуя фонариком на каком-то совершенно темном повороте. Если бы мне не попался этот водитель, которого я по началу принял за древнерусского воина (за длинные волосы и растительность на лице), до утра к поезду мог бы и не успеть. Зато теперь мы до сих пор поддерживаем связь в Контакте
.
Западно-Уральская ЖД
Западно-Уральская железная дорога Чусовой - Лысьва - Кузино является уникальной в своем статусе действующей колеей: она была построена ровно сто лет назад для обслуживания заводов по реке Чусовой, в середине ХХ века стала использоваться практически только для вывоза леса и сейчас является своеобразным ширококолейным воплощением лесовозных узкоколеек: кроме лесовозов, в сутки по ней проходит всего две пассажирские "электрички", состоящие из двух сидячих вагонов и "дизеля".

Весь путь изобилует оригинальными и загадочными названиями, самым таинственным является станция Невидимка. Многие другие имеют тюркские или финноугорские корни, либо связаны с различными фамилиями.
Читать и смотреть далее >>
Марш-бросок из Ижевска в Чусовой, с которого начинается этот рассказ - яркий пример того, что при наличии цели никакие невзгоды не помешают ее достигнуть.
Стоило мне засобираться покинуть Ижевск, и лето в конце июня будто кончилось. За один день на всё Приуралье ветры принесли несусветный холод, дождь, и впору было подумать об осени. Только яркая зелень первой половины лета радует.
Автостопное лето открылось, пожалуй, самыми ужасными условиями на летней трассе, которые только можно представить: +10 в разгар лета в средней полосе России, ветер в лицо, моросящий дождь - это лишь начало. В тот момент, когда начало темнеть, я был еще на полпути к цели и только подъезжал к Перми. Рюкзак давно ушел под накидку, а сам я стопил, стоя под зонтиком в качестве прослойки между двух рюкзаков. Серьезная проверка всего автостопного снаряжения.
Моей целью был ЖД вокзал города Чусовой Пермского края, откуда с утра я собрался отправиться на локальном поезде по одной из самых старых веток уральских железных дорог, и отступать было некуда. После полуночи по северу я на нескольких машинах прошел Пермь, стопил на улице Ветлужская. Однако, стартовать, все же, стоило пораньше: в мокрой ночной глуши где-то посреди Пермского края машин не то, что бы не было, и прямую до Чусового я "взял", уже второй час голосуя фонариком на каком-то совершенно темном повороте. Если бы мне не попался этот водитель, которого я по началу принял за древнерусского воина (за длинные волосы и растительность на лице), до утра к поезду мог бы и не успеть. Зато теперь мы до сих пор поддерживаем связь в Контакте

Западно-Уральская железная дорога Чусовой - Лысьва - Кузино является уникальной в своем статусе действующей колеей: она была построена ровно сто лет назад для обслуживания заводов по реке Чусовой, в середине ХХ века стала использоваться практически только для вывоза леса и сейчас является своеобразным ширококолейным воплощением лесовозных узкоколеек: кроме лесовозов, в сутки по ней проходит всего две пассажирские "электрички", состоящие из двух сидячих вагонов и "дизеля".

Весь путь изобилует оригинальными и загадочными названиями, самым таинственным является станция Невидимка. Многие другие имеют тюркские или финноугорские корни, либо связаны с различными фамилиями.
Читать и смотреть далее >>