Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Постепенно приучаю себя тратить больше денег на транспорт. Пока я являюсь студентом, эта статья расходов может быть поистине мизерной. Но, не оставляя мыслей о собственном автомобиле, надо просто привыкнуть легче тратить деньги на перемещения собственной тушки из точки А в точку Б. Однако...
Пока за весь год на передвижения по городу я могу тратить символичные чуть более 10 т. р. в год. И даже если не пользоваться студенческим проездным, по несколько раз в месяц передвигаться по городу на такси, эта сумма вряд ли вырастет до 25-30 т. р. в год. Путешествия автостопом дают возможность перемещаться между городами бесплатно, однако ограничивая мобильность в достижении интересных мест. Во всяком случае, в разумные сроки. Также существуют поезда и в редком случае самолеты, которые также переносят тело в пространстве, на которые можно заложить еще 10-20 т. р. в год. В итоге мы получаем от 20 до 50 т. р. год на ВСЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ.
Взяв собственное авто я понимаю, что, как минимум, в течение 3-5 лет, выплачивая кредит, затраты составят от 20 до 30 т. р. в месяц, или 240-360 т. р. в год (то есть, в 7-13 раз больше чем сейчас!!!). Примечание: на данный момент я уже точно пришел к тому, что не буду брать "корыто" - это будет либо Subaru XV, либо Reno Kaptur из салона - в итоге траты на СТО и страховку в год окажутся ниже, чем брать что-то подобное б/у.
И вот теперь вопрос: какой же профит от собственного авто может быть настолько велик, чтобы пуститься в тяжкие, взвалив на себя какую-то новую работу, скорее всего ни для чего более не нужную, кроме как для обслуживания трат на авто?.. Почему нам, несмотря на такие сложности, нравится перемещаться на собственных колесницах?
Эти вопросы, кстати, только к "лошадным" читателям. Те, кто никогда не имели и не купят себя "коня", а также любящие перебирать собственную Нексию, Жигули или Ауди "бочку", заранее рекомендую воздержаться от холиваров
.
Пока за весь год на передвижения по городу я могу тратить символичные чуть более 10 т. р. в год. И даже если не пользоваться студенческим проездным, по несколько раз в месяц передвигаться по городу на такси, эта сумма вряд ли вырастет до 25-30 т. р. в год. Путешествия автостопом дают возможность перемещаться между городами бесплатно, однако ограничивая мобильность в достижении интересных мест. Во всяком случае, в разумные сроки. Также существуют поезда и в редком случае самолеты, которые также переносят тело в пространстве, на которые можно заложить еще 10-20 т. р. в год. В итоге мы получаем от 20 до 50 т. р. год на ВСЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ.
Взяв собственное авто я понимаю, что, как минимум, в течение 3-5 лет, выплачивая кредит, затраты составят от 20 до 30 т. р. в месяц, или 240-360 т. р. в год (то есть, в 7-13 раз больше чем сейчас!!!). Примечание: на данный момент я уже точно пришел к тому, что не буду брать "корыто" - это будет либо Subaru XV, либо Reno Kaptur из салона - в итоге траты на СТО и страховку в год окажутся ниже, чем брать что-то подобное б/у.
И вот теперь вопрос: какой же профит от собственного авто может быть настолько велик, чтобы пуститься в тяжкие, взвалив на себя какую-то новую работу, скорее всего ни для чего более не нужную, кроме как для обслуживания трат на авто?.. Почему нам, несмотря на такие сложности, нравится перемещаться на собственных колесницах?
Эти вопросы, кстати, только к "лошадным" читателям. Те, кто никогда не имели и не купят себя "коня", а также любящие перебирать собственную Нексию, Жигули или Ауди "бочку", заранее рекомендую воздержаться от холиваров

К примеру, в 200 км от моего города есть красивейший заказник Голубые озера. Прямой транспорт туда не ходит, трасса - не самая оживленная. А я хочу съездить туда, поплавать пару часов и вернуться ночевать домой. И теперь - могу, а еще могу по дороге заехать куда-нибудь и посмотреть еще что-нибудь. И все за один день.
Насчет месячной нормы - я не помню, где ты живешь, но в очень маленьком городе, что ли? Я живу в Минске, и здесь, если брать передвижение сугубо на работу - с работы и поездки в магазин за покупками, 400 км - это недели полторы, а не месяц. Любая машина же в городе ест гораздо больше, чем на трассе.
Я сейчас живу в 700-тысячном Ижевске - компромиссный в плане расстояний город. А вот в мегаполисах - не знаю, как в Минске, - но в Москве или Питере бы даже не думал об авто. Там их слишком большой переизбыток, и на метро всегда быстрее. В городе поменьше рассматриваю машину для личного комфорта плюс для автопутешествий, но это несколько раз в год с заранее запланированным бюджетом. Все же, не каждые выходные по 500 км накатывать.
Далее, про проблемы с расходниками - вот тут я не знаю, как у вас, но у нас обслуживание на официальном сервисе не дает гарантии, что не зальют неподходящее масло, не соврут про степень износа тормозных колодок, вовремя поменяют фильтры (могут заменить новый или наоборот, оставить уже непригодный старый). Здесь проблема решается поиском "своего" механика (или отращиванием пары прямых рук :-) ). Может быть, у вас официальные сервисы поадекватнее.
Насчет закладки процентов от стоимости - а вот тут озадачил. Я никогда не считала этот расход в процентах от стоимости авто. У меня совсем не новая машинка, 16-летняя Subaru Legacy. Она требовала вложений в самом начале, когда я ее купила, сейчас стандартные траты - это масло+фильтр каждые 8.5 тысяч км (примерно 50 долларов), остальные замены реже. Поломки за 60 тыс км случились всего 2 раза, оба раза они были такого характера, что я сама доехала до сервиса, эвакуатор не понадобился. Самый дорогой ремонт обошелся в 250 долларов.
Минск - примерно 1.8 млн жителей. Машина здесь однозначно удобнее общественного транспорта, есть всего пару маршрутов, где метро быстрее. При этом быстрее не значит удобнее, и мать в час пик на вокзал я все равно повезу на машине, потому что тащить сумку с вещами в метро в час пик - так себе идея.
По расстоянию: я сейчас специально засекла - с поездками на учебу\с учебы и заездом в магазин у меня в день выходит 35-40 км. Это если больше никуда не нужно.
Ну и просто ради интереса - а по какому принципу выбирал именно эти марки\модели?
Про выбор: 4X4, высокий просвет для снега/грязи (чуть от центра отъехал - паркуешься в сугробе), ну и просто эстетически понравились. Все-таки, мне очень важно то, как авто выглядит, и если мне оно внешне не понравится, остальное неважно. Эти понравились.
Про выбор: 4X4, высокий просвет для снега/грязи (чуть от центра отъехал - паркуешься в сугробе), ну и просто эстетически понравились. Все-таки, мне очень важно то, как авто выглядит, и если мне оно внешне не понравится, остальное неважно. Эти понравились.