Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Сегодня вернулся с Зиланткона. Спустя два года, взяв паузу прошлой осенью, я вновь побывал на главном ролевом конвенте страны.
Последний Зилант, на котором я был, пришелся на мой первый курс обучения в музыкальном училище, и тогда, многое, честно говоря, меня оттолкнуло - душа требовала академизма, профессионализма и прочего -изма (без шуточек
). К третьему курсу от строгости высоких музыкальных сфер я, все же, похоже, подустал, и настолько, что сердце потребовало чего-то старого, доброго и душевного. В этот раз на Зилант я, скорее, просто вырвался - поехал за атмосферой и за людьми. Два года - значимый срок, чтобы увидеть, как меняется чья-то жизнь.
Но феерии от встречи со множеством старых друзей не случилось - повстречал лишь нескольких из казанской тусовки и совсем уж мало - из московской. Многие просто перестали приходить и приезжать. Наверное, и мое отношение к фесту стало более, потребительским, может быть: когда месяцами ждешь его, регистрируешься и приезжаешь на все дни, получая бейджик участника, фестиваль становится некой сказкой на несколько дней. Я же уже второй раз подряд приезжаю на Зиланткон как гость и хожу по однодневным билетам, выбирая те мероприятия и дни, которые наиболее интересны. Но, кажется, так поступаю не только я, но и многие из друзей, которые все еще посещают Зилант.
Цены в этом году основательно выросли, и я честно собирался сходить на 2 дня фестиваля, хотя побывал, в итоге, все же на трех. В первый день пошел, преимущественно, из-за акустического концерта Мельницы - обычно в день открытия ничего особо интересного не бывает. Действительно, Хелависы на Зиланте не было, кажется уже лет пять (?), за эти годы Мельница стала одной из самых известных групп в стране, поэтому билет на первый день, включающий ее концерт, стоил столько же, сколько когда-то весь Зилант - 1000 р. Правда, благосостояние наше тоже улучшилось за это время, поэтому в зале даже не хватило мест
. В этот же день прошел первый из трех балов фестиваля (как выяснится потом, с самыми простыми танцами), но его я счастливо проигнорировал, вообще сомневаясь, готов ли танцевать сейчас на балах. Хотя костюм почти случайно, выезжая из Ижевска, все-таки, прихватил
.
![](https://pp.vk.me/c636925/v636925562/30f4b/DSjwVyIXsPQ.jpg)
Во втором дне (все последующие дни стоили по 600 р.) было много концертов менестрелей и мастер-классов. Понравился круглый стол по футурологии - про прогнозирование развития будущего человечества. Не очень ролевой, зато много интересных мыслей и людей. Менестрелей почти не слушал - все же, музыкальное образование мешает воспринимать душу автора сквозь множество фальшивых нот. Запомнилась Ната Котовская, на которую зашел случайно, и чьи песни под грустную флейту были очень в тему белого ноябрьского дня (именно тогда Казань начало заметать снегом).
Читать далее>>
Последний Зилант, на котором я был, пришелся на мой первый курс обучения в музыкальном училище, и тогда, многое, честно говоря, меня оттолкнуло - душа требовала академизма, профессионализма и прочего -изма (без шуточек
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Но феерии от встречи со множеством старых друзей не случилось - повстречал лишь нескольких из казанской тусовки и совсем уж мало - из московской. Многие просто перестали приходить и приезжать. Наверное, и мое отношение к фесту стало более, потребительским, может быть: когда месяцами ждешь его, регистрируешься и приезжаешь на все дни, получая бейджик участника, фестиваль становится некой сказкой на несколько дней. Я же уже второй раз подряд приезжаю на Зиланткон как гость и хожу по однодневным билетам, выбирая те мероприятия и дни, которые наиболее интересны. Но, кажется, так поступаю не только я, но и многие из друзей, которые все еще посещают Зилант.
Цены в этом году основательно выросли, и я честно собирался сходить на 2 дня фестиваля, хотя побывал, в итоге, все же на трех. В первый день пошел, преимущественно, из-за акустического концерта Мельницы - обычно в день открытия ничего особо интересного не бывает. Действительно, Хелависы на Зиланте не было, кажется уже лет пять (?), за эти годы Мельница стала одной из самых известных групп в стране, поэтому билет на первый день, включающий ее концерт, стоил столько же, сколько когда-то весь Зилант - 1000 р. Правда, благосостояние наше тоже улучшилось за это время, поэтому в зале даже не хватило мест
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![](https://pp.vk.me/c636925/v636925562/30f4b/DSjwVyIXsPQ.jpg)
Во втором дне (все последующие дни стоили по 600 р.) было много концертов менестрелей и мастер-классов. Понравился круглый стол по футурологии - про прогнозирование развития будущего человечества. Не очень ролевой, зато много интересных мыслей и людей. Менестрелей почти не слушал - все же, музыкальное образование мешает воспринимать душу автора сквозь множество фальшивых нот. Запомнилась Ната Котовская, на которую зашел случайно, и чьи песни под грустную флейту были очень в тему белого ноябрьского дня (именно тогда Казань начало заметать снегом).
Читать далее>>
У Зиланткона до этого года был ОЧЕНЬ корявый сайт и ОЧЕНЬ корявая система оплаты взносов и подтверждения заявок. Будто застрявшие в 90-х. Одно это здорово отвращало от участия, приходилось прорываться, как через полосу препятствий. Сейчас ситуация чуть улучшилась, с рекламой конвента в не-ролевой среде в том числе, но всё-таки до нормы еще далеко. Может, поэтому и народу не очень много.
И никаких киви, яндекс-денег, переводов и прочего! Платежи на карту-только в этом году. Сайт тоже нормалный сделали только недавно.