Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Самолеты, самолеты... Могу долго твердить, что это аццкие телепАртатАры, которые скрадывают у тебя расстояния и ту жизнь, которую проживаешь, когда едешь туда по земле - естественным путем. И божиться, что именно поэтому не летаю и ни разу не хочу. Причем, без всяких мыслей о финансах - обычно их хватает на то, чтобы куда-то съездить (при желании даже не автостопом, а поездом).
Но когда вдруг столкнешься с тарифами, то уверенность в том, что на самолетах летать не будешь, уже диктуется жестко и без возражений. Ибо - не говоря о стопе - билет от Владивостока до столицы, например, стоит от 15000 р., когда плацкарт в поезде около 3000. А из Ханты-Мансийска - от 7500, когда поезд 1300 (2000 в фирменном). Из Братска - от 10000, когда поезд - около 2100! Я не то, что никогда не имел столько денег на то, чтобы переместить себя из одной точки в другую - я просто даже никогда не стремился их заработать в таком количестве для такой цели. Я просто в шоке...
Отдельно надо сказать о купе в поездах: с самолетами выяснили, но чего я никогда не смогу понять, так это того, зачем покупать купейные билеты, когда они лишь на 5-10% процентов дешевле самолета (а иногда и дороже - например, Казань-Москва - от 1000 р. и час лета, а купе - от 1200 и 11-14 часов под стук колес)? Сумма самолетная, время поездатое, впечатления - то же поездатые (вышел на перрон, сфоткался, поехал дальше - называется "посмотрел на город"). Нонсенс...
Но когда вдруг столкнешься с тарифами, то уверенность в том, что на самолетах летать не будешь, уже диктуется жестко и без возражений. Ибо - не говоря о стопе - билет от Владивостока до столицы, например, стоит от 15000 р., когда плацкарт в поезде около 3000. А из Ханты-Мансийска - от 7500, когда поезд 1300 (2000 в фирменном). Из Братска - от 10000, когда поезд - около 2100! Я не то, что никогда не имел столько денег на то, чтобы переместить себя из одной точки в другую - я просто даже никогда не стремился их заработать в таком количестве для такой цели. Я просто в шоке...
Отдельно надо сказать о купе в поездах: с самолетами выяснили, но чего я никогда не смогу понять, так это того, зачем покупать купейные билеты, когда они лишь на 5-10% процентов дешевле самолета (а иногда и дороже - например, Казань-Москва - от 1000 р. и час лета, а купе - от 1200 и 11-14 часов под стук колес)? Сумма самолетная, время поездатое, впечатления - то же поездатые (вышел на перрон, сфоткался, поехал дальше - называется "посмотрел на город"). Нонсенс...
хе-хе ) вот когда ВРЕМЯ потребует - когда каждые сутки-двое на счету - будешь летать еще как.
у меня друг так путешествует по работе, Оренбург-Москва. в поезде это, если не ошибаюсь, около суток. на самолете - три часа.
зы. зарекаться не стоит ни от чего.
и звать самолеты аццкими штуками - тоже.
пока ты не увидишь облака и лоскутную землю под крылом... не поймешь
И всеми силами постараюсь организовать свою жизнь так, чтобы ВРЕМЯ не потребовало
облака, медленно плывущие под тобой, крошечные - как игрушечные - домики далеко внизу...
а еще прикольно когда взлетаешь в дождь, и все небо - одно сплошное свинцовое покрывало, но вот самолет поднимается и вдруг выныривает вверх - туда, где всегда солнце и бесконечно голубое небо над головой...
это просто нужно увидеть и почувствовать. Не задумываясь об отсутствии "процесса путешествия" как на поезде и более дорогих билетах. А слетать куда-нить ради ощущений, которые ты еще никогда до этого не испытывал.
купе имеет смысл брать, лишь когда едешь с друзьями вчетвером и есть желание потусить в своей компании, никому не мешая и чтобы вам никто не мешал. Тогда да. При условии, конечно, что вам не жаль потратить раза в 1,5 больше на билет.
А так почти всегда ездил в плацкарте.
Да кто ж спорит, что это красивое зрелище-аттракцион?! Охотно верю. И ради этого и слетал бы. Но ради достижения географической цели - нет.