Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Да-да, люди вот об этом я и хочу написать, добавить, так сказать, своих мыслей на тему "почему на дневниках столько депры" и далее по жизни.

Все написанное является моим чисто субъективным мнением, прошу не пинаться, но это мой взгляд на вещи. Я очень политкорректно отношусь ко всем чужим вкусам и никому ничего не могу советовать. Я просто высказываю свою точку зрения, И НЕ БОЛЕЕ ТОГО.



Дневники.

Действительно, если человек ненадолго расстроился и пишет, что все, в общем-то "нефонтан", ладно - прочитаем, поймем. Но если черный цвет дизайна может быть просто сдержанной классикой, то разлитые килотоннами посты-причитания на таких хмурых островках сети уже малоинтересны, а чем дальше, тем меньше хочется туда вообще заходить. Может, во многих случаях это и дань глупой (так вот...) моде на всеобщий минор, но, люди, ну если кому-то из вас так перманентно хреново, вы даже не думали о том, что надо с этим что-то делать, кроме как жаловаться? Я не буду вас учить, что стоит попрбовать там аутотрнениги всякие, НЛП (все же рефрейминг - великая вещь, повторяюсь :) ), но что вы будете вспоминать потом? Я знаком с такими в-прошлом-псевдоготами, которые сейчас говорят только "какой кошмар! и это было моим?!". А мода - ну это вообще нонсенс 21 века: мода на негатив. Именно, когда ничего плохого не происходит вокруг отдельно взятого человека, он сам иногда принимает на себя депрессию, навязанную извне, чтобы как-то выделиться. Не понять...



И далее, продолжая пост Фиалки.

Реал.

На ЧП, как известно, собирается много кого, и готов, в частности.

И, за исключением меньшинства, это действительно те самые псевдо, а как выразился Серебро однажды, бэбиготы. И я еще могу понять молодых людей, выбирающих темный путь, все же во все времена нам свойственно идти непростыми дорогами, но девчонки от 14 и выше, наглухо заштукатуренные черной косметикой и одетые во все черное... Что они хотят этим показать? Смысл - отпугнуть от себя как можно больше народа? А зачем? Отгородиться? Потому что внешний мир пугает? "Идти на черта, перемазавшись сажей, чтоб он испугался?" Путь слабых, как мне кажется.

И если уж говорить об девичем имидже, в частности.

Имидж.

Вообще, может я покажусь консервативным, но я все-таки считаю, что девушка/женщина прежде всего должна быть женственной. А готический антураж как будто специально сделан в спецлабораториях по борьбе с насилием над женщинами. Ну зачем выглядеть так отталкивающе?

Мое чисто субъективное мнение все же в том, что девушка должна быть яркой - и в одежде, и в эмоциях. Или, как вариант, чем-то светлым в тех же проявлениях.

Не то, чтобы совсем розово-кавайно, но не очень далеко от этого. Не нравится, короче, мне черный цвет в девушках. Этот вечный траур оставьте вдовам, да и они не должны оставаться в нем вечно...

Cut.

Комментарии
07.07.2004 в 12:52

Согласна с тобой.... Правильно говоришь=). Я считаю, что человек может немного поныть в своих постах (всем нужна поддержка - некоторые и дневники для этого заводят), но когда это превращается в стиль жизни.... Жуть!
07.07.2004 в 13:26

Tell him I've been too fucking busy - or vice versa.
Согласна
07.07.2004 в 15:52

кто сказал, что белки не летают?
Подпишусь под каждым словом :)
07.07.2004 в 16:11

Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Fleur-de-Lys

где-то я уже эту котенку видел ;-)
07.07.2004 в 19:05

Готы ) они красивые! )
07.07.2004 в 20:28

Корица
Романтика иности. Очарование непонятости.

Неформальность макияжа самоутвержением.

Агрессивная женственность ширмой романтичности

Красота плюшевой агонии

Эстетика мрачности.

Образ мыслей.

Декаданс.
07.07.2004 в 21:54

жизнь удалась!
DenX Знаешь, у кадого свой путь и свой выбор, в этом и прелесть жизни. Жизнь многообразна! Ты можешь найти себе , то что желает твоя душа, твоя сущность...А разнообразие не даёт нам скучать, так же как и жизненные проблемы. А депрессия и конфликты -это путь к самосовершенствованию!

Ну представь себе: ходят по улицам счастливы клоны одинаковые)))))

Я стараюсь видеть мир по-иному....

А тупо соглашаться со всем это неправильно тоже....Высказывайте другие точки зрения..Я тока рад буду...
07.07.2004 в 22:22

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
snegodavА разнообразие не даёт нам скучать, так же как и жизненные проблемы. А депрессия и конфликты -это путь к самосовершенствованию!



При условии, что они стоят хотя бы выеденного гроша. Самосовершенствование подразумевает стремление изменить свою жизнь, но не постоянное нытье по поводу ушедших любовей, сломанных крыльев и тому подобного. И не тыканье покрашенным в черный ногтем в фэйс окружающим одновременно с ударом пятки в грудь - "Вот, мол, какой я несчастный, никто мя не любит, не ценит и не понимает!".

И вообще, какое разнообразие? Тут же речь-то как раз о его отсутствии.



[DenXI]И я еще могу понять молодых людей, выбирающих темный путь, все же во все времена нам свойственно идти непростыми дорогами, но девчонки от 14 и выше, наглухо заштукатуренные черной косметикой и одетые во все черное... Что они хотят этим показать? [/I]



а парни-готы часто выглядят так, что полностью компенсируют неженственность своих подруг. и кстати, а разве они хотят сказать не то же самое, что девушки? типа, мы тут все не такие, как вы, и бла-бла?

07.07.2004 в 22:35

DenX , пара слов. может я в этом и не разбираюсь..но по моему готты-те кому всё безразлично и депра-это не про них.

готический стиль-не только чёрные цвета.

и как-раз идёт сочетание строгости и сексуальности.



потому согласа что большинство так называемых "готтов"- просто банальная наигранность.



часто это просто дань моде..но ведь есть люди, которые действительно так живут. почему?-да потому что не складываются отношения с миром. и человек закрывается.



обидно..порой это очень интересные люди.



жаль...
07.07.2004 в 22:59

нехватка текста
DenX эмм... как же у меня много возражений к твоему посту, ты бы знал :) 1) Самое главное, что я для себя вынес из жизни - каждый индивидуален и имеет право делать все, что хочет, лишь бы не вторгался в чужое личное пространство... пусть хоть сажей мажутся. Если им так проще, это ИХ дело. Ты, конечно, можешь быть не согласным с ними и все такое...

но вот... люди-то все разные и проблемы у всех разные, не стоит всех готов мерить по одной гребенке. Согласен с тем, что сейчас слишком много псевдоготов, убивающих всю эстетику сей культуры. Однако. Однако не стоит всех так прямо осуждать, говоря, что они должны выглядеть цветасто. А цветасто. Знаешь, можно выглядеть как попугай... и это будет смотреться и раздражать тебя гораздо сильнее, нежели полностью черный цвет.

2)Посты... ну тут знаешь ли... слышал, наверное, поговорку - не дай вам бог жить в эпоху перемен? Так вот мы в нее и попали... и полностью счастливым сейчас может быть, имхо, разве что слепой. (не буквально) У всех очень и очень много проблем, а пойти с ними по сути некуда, и, имхо, дневники в первую очередь для такого и предназначены. Бумажные, по крайней мере, точно. А виртуальные... они ведь для каждого что-то свое, не нравится - не читай. Многим сложно что-то рассказать в реале... и они пишут в дневнике. А есть еще такая категория людей, которые используют дневник как отдушину - сливают туда весь негатив, а в жизни вполне веселые и общительные. Так что тут ведь тоже многое зависит от ситуации.

3)Так.. черный цвет. Почему ты пугаешься его? Они не хотят никого отпугнуть. Многие просто "косят" под меньшинство. А вот у меньшинства либо траур, либо просто цвет по жизни. Почему? Черный символизирует спокойную агрессию. Не трогай, да не тронут будешь. Это цвет некой тайны, загадочности. А еще это цвет меланхолии, этакой отстраненности от прочего мира, который НЕ пугает, а просто по каким-либо причинам не внушает оптимизма, скажем так. Это может быть еще и данью традиции.

4)Ты говоришь, что есть много цветов? Ну так еще больше людей и на тех, кто носит черное свет клином не сошелся. Меня, к примеру, раздражают те, кто носит розовое... эдакие блондинки в розовом с чаще всего отсутствующим интеллектом.

Цветов много? Ну пусть каждый себе подбирает тот, что ему больше подходит...

Насчет штукатурки, я, наверно, соглашусь, но просто девушка в черном это, имхо, вполне приятное для глаза зрелище.



5)Ну, и наконец, вдовы. :) Знаешь... я знаю таких вдов, которые настолько сильно любили мужей, что не пошли вслед за ними только лишь из-за каких либо обстоятельств сильнее них и они так до конца жизни и несли в себе любовь и траур. Время не всегда лечит. Они носили черное до конца жизни. Так что, опять же, все зависит от ситуации. Имхо.
08.07.2004 в 00:56

Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Daara

Я не отрицаю, что иногда могут _стильно_ выглядеть готы-юноши, может девчонки к ним и тянутся из-за непохожести, но готы-девушки меня отталкивают. Так как даже эстетики там очень мало, не говоря о других видах привлекательности.
08.07.2004 в 02:00

Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
...В принципе, я ожидал, что довольно резкий пост вызовет некоторый резонанс...



Маргарита Шредингерра

Да, декаданс. Как раз хотел вставить это понятие в пост, но без него обошелся.

Знаешь, мода на декаданс в некоторых кругах процветала еще в середине девяностых, а меня это к счастию ли, либо наоборот, как-то обошло стороной, и, когда кто-то тащился от Агаты Кристи, я слушал, кхм, Мастербой и И-тайп. Когда кто-то в подвалах рисовал черным баллончиком звезды, я играл в приставки.

Смысл в том, что у всякого мнения есть своя идеология и свои истоки - да, вот вырос я такой светлый и не совсем испорченный, и имею такое свое мнение. Оно субъективно, я просто его высказал. Но менять я его не хочу и может и не могу.



snegodav

Главное, чтобы путь не упирался в тупик. К тому же многие депрессии высосаны из пальца, извини. Имею ввиду "перманентные депрессии" в частности.



Laine

Хотят, только это не настолько неестественно от них слышится.

А вообще парней предоставляю обсуждать дамам.



она живёт в ноябре

в общем, основная мысль в том, что мы теряем интересных людей, которые не нашли другого способа и ушли в готы/нигилисты/по..исты и т.д. Да, жаль.

Согласен.

И

отический стиль-не только чёрные цвета. и как-раз идёт сочетание строгости и сексуальности.

здесь уже вторая часть - про имидж. Да, строгости им не занимать, согласен, но, можешь меня пинать, я ни разу не встречал _сексуальных готов_. Наверное, я чего-то не понимаю в этой жизни.



ЭльТон

Во-первых: этот пост по большей части и описывает т.н. псевдоготов. Потому что в истоки истинной культуры я залезать не собираюсь.

Во-вторых: цветасто-пестро - не знаю, не раздражали ни разу.

В-третьих: цвет... может, потому, что слишком долго пожив там, понял, насколько хороши все остальные. И вспомни черный - это не цвет, это отсутствие цвета...

В-четвертых: штукатурка - это для меня сразу крест, сорри, резко.



To all: я не учу, и не хочу кого-то учить чему-то, это мое мнение, у вас свое. Дискуссия есть дело хорошее, посему - спасибо за внимание :)
08.07.2004 в 03:14

If You Want It, You'll Get It
Господа, прошу заметить, что готы - это "goth" от слова "gothic". И ни разу не готты, от слова готтика.

Далее. Что мы имеем снаружи.

То, что это гот, а не фанатка группы Алиса, можно узнать только по одежде, ито не всегда. Ибо макияжик у панкушек тоже тот еще бывает.

Далее соглашусь с ЭльТоном. Я тоже не переношу розовый цвет. И вообще не люблю такой кашмар в розовом, особенно безмозглый.

Далее. Не нужно примешивать псевдоготов к черной одежде. Вообще не следует притягивать все в какие от рамки и выписывать на все квиточки.

Я, например, могу прийти в строгом костюме, а могу и в своей красной рубашке. То, что в голове от этого не меняется.

Не следует притягивать внешний вид к какой-то определенной жизненной позиции.

Я вполне видел готов и в белом и в красном.

Учитывая, что - даю справку! - белый в Китае - цвет смерти, а черный - жизни.



Не нужно видеть вокруг одну "депрессию & декаданс". Этим вы только показываете свою огрниченность и слепость.