Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
..29 марта..
Сыктывкар - Ухта
Выезжая из Сыктывкара дальше на север, мы уже четко определились с планами: теперь целью нашей поездки стало не просто продлить зиму или побывать на севере, а добраться по зимникам до самой северной точки - Воркуты. Марш-бросок в этот город шахтеров я уже совершал без малого пять лет назад, и тогда зимников точно не было: единственным способом достижения Воркуты было пересесть в Ухте на поезд и дальше двигаться по железной дороге. Кроме того, сейчас этот визит вспоминается и вовсе смутно: я ездил в гости к другу-программисту, чтобы посмотреть на майские сугробы в этом северном городе - пожалуй, это и все, что запомнилось до сего дня. Ну а вести о том, что в Коми появились новые дороги, прямо-таки, неистово подстегнули мой азарт пройти данный путь еще раз (улыбка). Что ж, посмотрим, что из этого получится. Ближайшая вписка у нас в Инте, единственном относительно крупном городе, где я еще не был на Северной Железной Дороге. А до нее более 1000 км тайги и полная неизвестность. Поехали! (улыбка).
***
От Сыктывкара до Ухты по-прежнему лежит более менее нормальный в меру реставрируемый асфальт. В конце марта все кругом еще в снегу, единственным отличием от зимы является то, что уже почти нет снега на деревьях. Заснеженные северные ели навсегда сохранились у меня в памяти как самое яркое воспоминание о республике Коми. Чтобы взглянуть на них, раз за разом и возвращаюсь сюда (улыбка).
На участке от Сыктывкара до Ухты продолжилась пора хорошего автостопа. Наташа, напарница, говорит, что ей так везет всегда, а мне, видимо, повезло с ней
. Нигде не доводилось стоять больше 5 минут, все останавливающиеся машины были джипами один другого серьезней. В итоге, выйдя ближе к часу дня со вписки в Сыктывкаре, уже в половине шестого вечера я фотографировал стелу нефтяников на въезде в Ухту.
Выезжая из Сыктывкара дальше на север, мы уже четко определились с планами: теперь целью нашей поездки стало не просто продлить зиму или побывать на севере, а добраться по зимникам до самой северной точки - Воркуты. Марш-бросок в этот город шахтеров я уже совершал без малого пять лет назад, и тогда зимников точно не было: единственным способом достижения Воркуты было пересесть в Ухте на поезд и дальше двигаться по железной дороге. Кроме того, сейчас этот визит вспоминается и вовсе смутно: я ездил в гости к другу-программисту, чтобы посмотреть на майские сугробы в этом северном городе - пожалуй, это и все, что запомнилось до сего дня. Ну а вести о том, что в Коми появились новые дороги, прямо-таки, неистово подстегнули мой азарт пройти данный путь еще раз (улыбка). Что ж, посмотрим, что из этого получится. Ближайшая вписка у нас в Инте, единственном относительно крупном городе, где я еще не был на Северной Железной Дороге. А до нее более 1000 км тайги и полная неизвестность. Поехали! (улыбка).
От Сыктывкара до Ухты по-прежнему лежит более менее нормальный в меру реставрируемый асфальт. В конце марта все кругом еще в снегу, единственным отличием от зимы является то, что уже почти нет снега на деревьях. Заснеженные северные ели навсегда сохранились у меня в памяти как самое яркое воспоминание о республике Коми. Чтобы взглянуть на них, раз за разом и возвращаюсь сюда (улыбка).
На участке от Сыктывкара до Ухты продолжилась пора хорошего автостопа. Наташа, напарница, говорит, что ей так везет всегда, а мне, видимо, повезло с ней
