Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Не могу не отметить очень правильный сок, попавшийся по дороге в Киев в магазинчике на трассе.
Он действительно был недорог, а такая активная борьба с рекламой как с явлением мне очень понравилась.



Подробности на второй фотографии >>

@темы: 2012.05 - Фотопутешествие по Украине, Отчет о путешествии, Путешествия, Фото

Комментарии
26.12.2012 в 17:47

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
кстати, гениальный рекламный ход)
26.12.2012 в 17:47

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
и, дизайнерский)
26.12.2012 в 22:40

кто сказал, что белки не летают?
да, как раз хотел сказать, что упаковка этого сока - маркетинг в чистом виде.
26.12.2012 в 23:18

Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Это понятно, конечно...
Но реклама недорогая, надеюсь.
27.12.2012 в 22:02

кто сказал, что белки не летают?
реклама недорогая - значит мало кто этот сок знает. мало кто знает - значит мало продаётся. мало продаётся - значит мало производится. мало производится - значит выше издержки на единицу продукции. выше издержки - дороже сок. как-то так :) хотя, конечно, бывает по-всякому. но доплачиваем мы обычно не за рекламу, а за "премиальность". купил сок J7 - заплати за премиум-сегмент и понты. купил "любимый" - не плати.
28.12.2012 в 01:46

Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Эх, когда-то я тоже изучал всю эту маркетинговую составляющую... благополучно забыл.
Полагаю, сок на картинке не относится к премиум-классу )
28.12.2012 в 20:38

кто сказал, что белки не летают?
как знать. для кого-то такой дизайн может выглядеть как эксклюзив :)
29.12.2012 в 01:49

Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Цена у него и впрямь не премиум )))