Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Побывал!..
Все же, настолько отличается подача и драйв у западных исполнителей (особенно такого масштаба) и у наших групп (пусть в рамках России масштаба тоже немалого)! Исполнители оттуда делают шоу, наши - играют концерты.
А Ингви просто мега-пафосный чувак. Иначе и не скажешь. То, что он делает на сцене с гитарой... Практически занимается с ней сексом. Вращая вокруг себя, подбрасывая, ставя на ребро и даже периодически целую в струны. А в каких позах он это делает!.. Просто мечта сценических фотографов (улыбка)! В довершение нужно видеть выражение его лица, когда он в экзальтации смотрит на послушное тело своего Stratocaster'а во время очередного соло. Это ж надо так инструмент чувствовать! Хотя, репетировал он все эти манеры, видимо, не один год (улыбка). Ближе к концу и вовсе представление: положив на колено, Малмстин театрально порвал на гитаре струны. После этого я подумал, что концерт уже закончен, однако струны за сценой ему быстренько поставили новые.
Не уступал Ингви и барабанщик, постоянно жонглирующий палочками. И, наконец, у Малмстина есть, оказывается, сценическая привычка раскидывать медиаторы: в течение концерта специально обученный юноша пополнял запас таковых, вставляя десяток новых в микрофонную стойку.
Начали концерт с Rising Force, было много соло, включая вариации на тему классической музыки, был Far beyond the sun (песня, с которой у меня в 2000 году началось знакомство с творчеством Малмстина). На You don't remember, i'll never forget даже немного коллективно попели. В целом, репертуар был с альбомов восьмидесятых годов. Однако же, большинство любимых хитов группы действительно пришлось на тот период - есть чем гордиться и через столько лет.
И как пел солист! В бейсболке и "джинсе", с имиджем остального коллектива диссонировал больше всех. Но зато такого "скриминга" да и просто вокала я давно не слышал. Да и до этого вживую лишь раз слышал - совершенно неожиданно, у вокалиста одной молодой команды на метал-фесте пять лет назад. У нас такая школа почти не развита, а на западе у heavy metal исполнителей так петь стало почти де-факто. В общем, вокалом я проникся.
Вообще, для Б1, где был концерт, оборудование команды не очень рассчитано - мощновато, по-моему, поэтому музыка часто складывалась в одну шумную кашу. Мне поэтому при всем драйве коллектива больше соло понравились, их четче слышно было. Ну и слов почти не разобрать на чужом языке, а текстов Малмстина я почти не знаю.
В итоге сложилось доброе такое, теплое впечатление от концерта, будто окунулся в те времена, когда heavy metal был главной музыкой десятилетия. Я вот очень жалел, что не мог попасть на концерты Ингви в 80-е годы, а получилось, что сам он с тех пор практически не изменился, разве что внешне в силу бегущих лет. Некоторые привычки кажутся даже немного смешными, и о таких концертах доводилось читать лишь в рок-изданиях того времени - но нет, все действительно по-настоящему, и человек и сейчас верит в то, что делает.
Так что концерт Малмстина получился таким путешествием во времени в эпоху настоящего рока. Единственное, о чем можно пожалеть - то, что не в пятнадцатилетнем возрасте удалось на нем побывать (улыбка).
Все же, настолько отличается подача и драйв у западных исполнителей (особенно такого масштаба) и у наших групп (пусть в рамках России масштаба тоже немалого)! Исполнители оттуда делают шоу, наши - играют концерты.
А Ингви просто мега-пафосный чувак. Иначе и не скажешь. То, что он делает на сцене с гитарой... Практически занимается с ней сексом. Вращая вокруг себя, подбрасывая, ставя на ребро и даже периодически целую в струны. А в каких позах он это делает!.. Просто мечта сценических фотографов (улыбка)! В довершение нужно видеть выражение его лица, когда он в экзальтации смотрит на послушное тело своего Stratocaster'а во время очередного соло. Это ж надо так инструмент чувствовать! Хотя, репетировал он все эти манеры, видимо, не один год (улыбка). Ближе к концу и вовсе представление: положив на колено, Малмстин театрально порвал на гитаре струны. После этого я подумал, что концерт уже закончен, однако струны за сценой ему быстренько поставили новые.
Не уступал Ингви и барабанщик, постоянно жонглирующий палочками. И, наконец, у Малмстина есть, оказывается, сценическая привычка раскидывать медиаторы: в течение концерта специально обученный юноша пополнял запас таковых, вставляя десяток новых в микрофонную стойку.
Начали концерт с Rising Force, было много соло, включая вариации на тему классической музыки, был Far beyond the sun (песня, с которой у меня в 2000 году началось знакомство с творчеством Малмстина). На You don't remember, i'll never forget даже немного коллективно попели. В целом, репертуар был с альбомов восьмидесятых годов. Однако же, большинство любимых хитов группы действительно пришлось на тот период - есть чем гордиться и через столько лет.
И как пел солист! В бейсболке и "джинсе", с имиджем остального коллектива диссонировал больше всех. Но зато такого "скриминга" да и просто вокала я давно не слышал. Да и до этого вживую лишь раз слышал - совершенно неожиданно, у вокалиста одной молодой команды на метал-фесте пять лет назад. У нас такая школа почти не развита, а на западе у heavy metal исполнителей так петь стало почти де-факто. В общем, вокалом я проникся.
Вообще, для Б1, где был концерт, оборудование команды не очень рассчитано - мощновато, по-моему, поэтому музыка часто складывалась в одну шумную кашу. Мне поэтому при всем драйве коллектива больше соло понравились, их четче слышно было. Ну и слов почти не разобрать на чужом языке, а текстов Малмстина я почти не знаю.
***
В итоге сложилось доброе такое, теплое впечатление от концерта, будто окунулся в те времена, когда heavy metal был главной музыкой десятилетия. Я вот очень жалел, что не мог попасть на концерты Ингви в 80-е годы, а получилось, что сам он с тех пор практически не изменился, разве что внешне в силу бегущих лет. Некоторые привычки кажутся даже немного смешными, и о таких концертах доводилось читать лишь в рок-изданиях того времени - но нет, все действительно по-настоящему, и человек и сейчас верит в то, что делает.
Так что концерт Малмстина получился таким путешествием во времени в эпоху настоящего рока. Единственное, о чем можно пожалеть - то, что не в пятнадцатилетнем возрасте удалось на нем побывать (улыбка).