Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Поговорим немного о фильмах, которые довелось увидеть в последний месяц.
В уже упоминавшемся маленьком славном городке Лангепасе Ханты-Мансийского АО я гостил у двух очень необычных братьев: оба профессиональные скейтеры, притом один из них также большой любитель паркура и вообще всяких экспериментов с собственным телом. А второй просто заядлый киноман. В практически пустой комнате у него компьютер, по четырем углам развешены колонки для объемного звука, а в центре, вместо люстры, висит пятая. И в этом оригинальном домашнем театре действительно с утра до вечера крутятся фильмы, а хозяин - правильно, смотрит их без перерыва. Смотрит громко, говорит, соседи в доме, где жил раньше, постоянно шумели за стенами - теперь его очередь, ничего, что за нынешними стенами соседи уже другие. Говорит, привыкли.
Итак, в бытность свою в Лангепасе, о котором еще скажу в рассказе о путешествии, я имел шанс посмотреть немало фильмов - ребята гостеприимные, да и фильмы, опять же, нон-стопом
. Но посмотрел только "Из Парижа с любовью". Не горячая новинка, ну да я вообще редко смотрю горячие новинки.
А фильм очень соответствует традициям Люка Бессона. Наверное, именно такого зрелища от него и ожидаешь. Два совсем разных героя, не самые безобидные, но и не тупые шутки, много стрельбы не без смертей и, несмотря ни на что, бескомпромиссный хеппи-энд.
Заметил за собой, что снова как-то более поверхностно смотрел на насилие на экране. В какой-то период не мог смотреть такие фильмы вообще, с шутками или без. Снова "очерствел" и "отдалился от мира"? Не очень порадовался такой перемене в себе. Даже не знаю, почему мейнстримовое искусство снова стало привлекать... И ведь фильм-то хороший, как и все остальные у Бессона - "Васаби", "Такси", "Леон". Понравился. Но почему нас так заставляют любить насилие... или относиться к нему, как к должному?..
В уже упоминавшемся маленьком славном городке Лангепасе Ханты-Мансийского АО я гостил у двух очень необычных братьев: оба профессиональные скейтеры, притом один из них также большой любитель паркура и вообще всяких экспериментов с собственным телом. А второй просто заядлый киноман. В практически пустой комнате у него компьютер, по четырем углам развешены колонки для объемного звука, а в центре, вместо люстры, висит пятая. И в этом оригинальном домашнем театре действительно с утра до вечера крутятся фильмы, а хозяин - правильно, смотрит их без перерыва. Смотрит громко, говорит, соседи в доме, где жил раньше, постоянно шумели за стенами - теперь его очередь, ничего, что за нынешними стенами соседи уже другие. Говорит, привыкли.
Итак, в бытность свою в Лангепасе, о котором еще скажу в рассказе о путешествии, я имел шанс посмотреть немало фильмов - ребята гостеприимные, да и фильмы, опять же, нон-стопом

А фильм очень соответствует традициям Люка Бессона. Наверное, именно такого зрелища от него и ожидаешь. Два совсем разных героя, не самые безобидные, но и не тупые шутки, много стрельбы не без смертей и, несмотря ни на что, бескомпромиссный хеппи-энд.
Заметил за собой, что снова как-то более поверхностно смотрел на насилие на экране. В какой-то период не мог смотреть такие фильмы вообще, с шутками или без. Снова "очерствел" и "отдалился от мира"? Не очень порадовался такой перемене в себе. Даже не знаю, почему мейнстримовое искусство снова стало привлекать... И ведь фильм-то хороший, как и все остальные у Бессона - "Васаби", "Такси", "Леон". Понравился. Но почему нас так заставляют любить насилие... или относиться к нему, как к должному?..