Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Мыс Крильон – южная точка Сахалина. Говорят, ясной ночью по ту сторону пролива Лаперуза, который отделяет российский остров от Страны Восходящего Солнца, можно рассмотреть, как переключаются светофоры на японском берегу.
В Южно-Сахалинске я знакомлюсь с подругой Степана, автостопщицей Юлей, и мы отправляемся на южную оконечность острова. Достичь Крильона – туманная цель. Доехать до Шебунино, последней деревни, до которой на карте обозначена дорога – программа минимум. Впрочем, эта цель тоже вышла туманной: с утра зарядил дождь, а последующие два дня в воздухе стоит морось. Такая погода усиливает ощущение, что мы отправляемся на «Край Земли» - очередной край Земли, которых так много в России. Многие вещи в дороге оказались скрыты туманом. Как от глаз, так и от объектива фотокамеры.
Минуем скрытый в тумане Ловецкий перевал. Асфальт давно кончился, и под колесами несколько десятков километров шваркают песчано-глинистые хляби. На Сахалине ВСЕ машины являются подержанными японскими иномарками с правым рулем. На стекле пойманного нами авто даже красуется наклейка с жалобной надписью «Хочу домой – в Японию» (улыбка). Повезло, что поймали «прямую» машину: стоять в грязи среди туманных джунглей я бы не посоветовал никому. Друг моей напарницы как-то «завис» здесь: везущая его машина свернула к какой-то базе, а он два дня шел до трассы на Южно-Сахалинск пешком, Читать дальше >>
В Южно-Сахалинске я знакомлюсь с подругой Степана, автостопщицей Юлей, и мы отправляемся на южную оконечность острова. Достичь Крильона – туманная цель. Доехать до Шебунино, последней деревни, до которой на карте обозначена дорога – программа минимум. Впрочем, эта цель тоже вышла туманной: с утра зарядил дождь, а последующие два дня в воздухе стоит морось. Такая погода усиливает ощущение, что мы отправляемся на «Край Земли» - очередной край Земли, которых так много в России. Многие вещи в дороге оказались скрыты туманом. Как от глаз, так и от объектива фотокамеры.
Минуем скрытый в тумане Ловецкий перевал. Асфальт давно кончился, и под колесами несколько десятков километров шваркают песчано-глинистые хляби. На Сахалине ВСЕ машины являются подержанными японскими иномарками с правым рулем. На стекле пойманного нами авто даже красуется наклейка с жалобной надписью «Хочу домой – в Японию» (улыбка). Повезло, что поймали «прямую» машину: стоять в грязи среди туманных джунглей я бы не посоветовал никому. Друг моей напарницы как-то «завис» здесь: везущая его машина свернула к какой-то базе, а он два дня шел до трассы на Южно-Сахалинск пешком, Читать дальше >>