Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Очень расстроен я такой низкой активностью в плане советов по диплому. Помнится, про курсач два года назад мне тем десять предложили... Видно, за два года активный народ из ПЧ разбежался...
Что ж, предлагаю то, чего надумал я и все еще надеюсь на какую-либо дискуссию: какое направление развивать, какие методики использовать и т. д. Итак:

Предварительная тема (название, скорее, отражает сущность, но еще не конкретное - укоротить надо будет):
«Сравнительный анализ взаимодействия рекламодателей с рекламными агентствами при размещении рекламы в центральном регионе и на периферии».

В работе планируется рассмотреть мотивы выбора рекламных агентств рекламодателями в центральном регионе (Москва и Санкт-Петербург) и на периферии (скорее всего будет выбрано какое-то количество конкретных областей).
Также в работе планируется рассмотреть особенности взаимодействия рекламодателя и рекламного агентства в зависимости от географического признака:
- степень осведомленности рекламодателей об услугах РА в центре и на периферии
- мотивы решения о работе с РА или о проведении рекламной кампании своими силами
- процентное сравнение бюджетов, который готовы выделять рекламодатели на рекламную кампанию при работе с РА в центре и на периферии
- особенности выбора региональным заказчиком рекламного агентства, находящегося в центральном регионе. Сравнение отношения рекламодателей к РА Москвы и Питера
- действия всероссийских и международных брендов при проведении региональных рекламных кампаний в РФ

Мнения, советы?

Комментарии
23.12.2008 в 19:30

i remember the day that the young man came said jackies gone
я вообще мало разбираюсь в рекламе и рекламных агентствах, но мне кажется, что эта тема достаточно интересна)
23.12.2008 в 20:17

без боли нет страха
увы, я могу сказать только тоже, что и Lesh...