Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Рузультаты исследования. Не зря же делал :) .

ГУ-ВШЭ и интерес СМИ в 2000-2008 гг.
ГУУ и интерес СМИ в 2000-2008 гг.




читать дальше

@темы: Наблюдения, Реклама, Учеба

Комментарии
26.10.2008 в 20:54

"и так трудно понять, о чем речь, тем более когда слышишь одну спину и удаляющиеся шаги" (c)
а в твое исследование не включался поиск возможных факторов такой тенденции?=)
Например, рост интереса в регионах можно связать с ЕГЭ... ну и т.п.)
26.10.2008 в 21:55

Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Нет, не включался.
Можешь попробовать что-нибудь откопать. Будет интересно.
27.10.2008 в 17:08

Боишься - не делай, сделал - не бойся !
Расчет для графика велся по средним за год?) Модель для уравнения из-за этого возможно неточная... Ну а 2008 год, на мой взгляд, можно было сравнить по прошедшим месяцам в соответствии с тем же количеством месяцев по прошлым годам и найти прогнозную цифру)) А так такое впечатление что случилось что-то ужасное - резкое падение графика...)

Кстати, откуда вообще такие цифры?) В смысле как можно подсчитать упоминаемость в прессе? Статистика есть?
27.10.2008 в 21:15

Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
с Public.ru, там очень большие возможности.

Расчет велся по общему количеству упоминаний в СМИ за каждый из годов.
По месяцам - это уже морока лишняя. У нас было тестовое задание - научиться пользоваться и трактовать результаты.
28.10.2008 в 17:22

Боишься - не делай, сделал - не бойся !
А общее количество упоминаний - это статистический показатель?) Откуда данные-то берутся?
30.10.2008 в 01:27

Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Эмм... Заходим в систему, вводим в поисковой строке ВШЭ или Высшая школа экономики, и он ищет в нескольких библиотеках по разным типам сми (ежедневно добавляются новые статьи из сотен изданий по стране и миру). Система в ответ выдает количество упоминаний, названия изданий, регионы, города, авторов и текст самих статей.