Новый предмет "Маркетинговые исследования" в этом модуле, и задание по нему:
Задание 15.
База исследования: Интернет-библиотекаСМИ Public.Ru , www.public.ru
Область поиска: Библиотеки: Центральная пресса, региональнаяпресса
Период исследования: 1.01.2000-1.10.2008
Запрос:
("Государственный университет - Высшая школаэкономики",ГУ-ВШЭ,ВШЭ)
Тема | Отчет | Задание на исследование | Логин /пароль | ФИО студентов |
ВГУ-ВШЭ и интерес прессы (по годам) | Рейтинг упоминаемости (публичности) по годам (2000-2008 г.)
| · Провести замеры частоты упоминаемости вуза в прессе по годам с 2000 по 2008 г. Важно: отдельно по центральной прессе, отдельно по региональным изданиям · Построить рейтинг публичности вуза по годам · Проанализировать тенденции известности вуза по годам |
Логин:
Пароль:
| 3 человека |
Не думаю, что сложно будет
На паблик.ру вроде все удобно сравнивается. К нам оттуда тетка приезжала и рассказывала.