Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Ааа! Люди, не дайте пропасть студенту! Завтра утром защита курсовой!!! Заполните, пожалуйста, анкету. Очень прошу. До вечера нужно 20 заполненных экзеипляров.
Опрос
1. С каким видом рекламы вы контактируете больше всего?
* Телереклама
* Печатная реклама
* Реклама на радио
* Наружная реклама
* Реклама в Интернете
2. Часто ли вам приходится сталкиваться с рекламой, смысла которой вы не понимаете?
3. Встречаясь с рекламой какого-либо товара, вы:
* Спрашиваете себя, нужен ли вам рекламируемый товар, пытаетесь понять, зачем он вам может быть нужен
* Заранее знаете, нужен вам этот товар или нет
4. Если вы видите рекламу товара, покупку которого планировали на ближайшее время, вы:
* Обращаете внимание на достоинства того товара, марка которого демонстрируется в рекламе
* Пытаетесь найти недостатки товара той марки, что показывается в рекламе
* Остаетесь равнодушным, так как критерии вашего выбора в рекламе не отображаются
5. Если вы видите рекламу интересного вам товара впервые, вы (отметьте все подходящие варианты):
* Вспоминаете, где вы видели нечто похожее
* Пытаетесь понять идею, задуманную авторами рекламного сообщения
* Стараетесь сразу вычленить полезную информацию, не обращая внимания на то, как реализована реклама и на что она похожа
6. Насколько актуальны для вас ценности, одобряемые современным общественным мнением и культивируемые рекламой (например, стремление к успеху, стремление к индивидуальности и так далее)?
7. Вспоминаете ли вы в момент покупки товара то, какие его преимущества представляла реклама или покупаете, исходя только из личных целей, просто припоминая, что видели его рекламу?
8. Вы любите покупать то, что сейчас модно?
9. Попытайтесь описать свои чувства после покупки популярного и известного товара. Например, плеера iPod, телефона Nokia, популярной косметики, парфюмерии, одежды. Попытайтесь описать мотивы выбора популярных марок.
10. Когда вы говорите по мобильному телефону в общественном месте, вы:
* Стараетесь говорить так, чтобы окружающие вас не слышали
* Не обращаете на них внимания
* Специально говорите громко и четко, пытаясь заинтересовать их
11. Вы стараетесь одеваться:
* Так, как принято в вашем окружении (например, официальный стиль, или, если ваше окружение таково, - косуху и джинсы?)
* Наперекор принятым взглядам (например, майка с джинсами, когда другие в пиджаках и брюках)
* Носите, то, что нравится только вам и раскрывает именно ваш внутренний мир, мнения других вас не интересуют. Точно также вы бы ходили, даже если бы жили на необитаемом острове.
12. Купив какой-либо товар популярной марки, вы:
* Стараетесь, чтобы как можно больше людей заметили, что вы отдали предпочтение товару именно этой марки
* Вам безразлично, замечает ли кто-то, что вы пользуетесь именно этой маркой товара
13. Часто ли вы ощущаете себя одиноким?
14. Вы зарабатываете деньги, для того, чтобы:
* Удовлетворять свои внутренние потребности
* Покупать вещи, которые, по вашему мнению, позволят вам приблизиться к людям более высокого статуса
* Я зарабатываю, чтобы они были. Всегда пригодятся.
* Свой ответ:
15. Ваш возраст
16. Ваш пол
Спасибо. Родина вас не забудет!
Опрос
1. С каким видом рекламы вы контактируете больше всего?
* Телереклама
* Печатная реклама
* Реклама на радио
* Наружная реклама
* Реклама в Интернете
2. Часто ли вам приходится сталкиваться с рекламой, смысла которой вы не понимаете?
3. Встречаясь с рекламой какого-либо товара, вы:
* Спрашиваете себя, нужен ли вам рекламируемый товар, пытаетесь понять, зачем он вам может быть нужен
* Заранее знаете, нужен вам этот товар или нет
4. Если вы видите рекламу товара, покупку которого планировали на ближайшее время, вы:
* Обращаете внимание на достоинства того товара, марка которого демонстрируется в рекламе
* Пытаетесь найти недостатки товара той марки, что показывается в рекламе
* Остаетесь равнодушным, так как критерии вашего выбора в рекламе не отображаются
5. Если вы видите рекламу интересного вам товара впервые, вы (отметьте все подходящие варианты):
* Вспоминаете, где вы видели нечто похожее
* Пытаетесь понять идею, задуманную авторами рекламного сообщения
* Стараетесь сразу вычленить полезную информацию, не обращая внимания на то, как реализована реклама и на что она похожа
6. Насколько актуальны для вас ценности, одобряемые современным общественным мнением и культивируемые рекламой (например, стремление к успеху, стремление к индивидуальности и так далее)?
7. Вспоминаете ли вы в момент покупки товара то, какие его преимущества представляла реклама или покупаете, исходя только из личных целей, просто припоминая, что видели его рекламу?
8. Вы любите покупать то, что сейчас модно?
9. Попытайтесь описать свои чувства после покупки популярного и известного товара. Например, плеера iPod, телефона Nokia, популярной косметики, парфюмерии, одежды. Попытайтесь описать мотивы выбора популярных марок.
10. Когда вы говорите по мобильному телефону в общественном месте, вы:
* Стараетесь говорить так, чтобы окружающие вас не слышали
* Не обращаете на них внимания
* Специально говорите громко и четко, пытаясь заинтересовать их
11. Вы стараетесь одеваться:
* Так, как принято в вашем окружении (например, официальный стиль, или, если ваше окружение таково, - косуху и джинсы?)
* Наперекор принятым взглядам (например, майка с джинсами, когда другие в пиджаках и брюках)
* Носите, то, что нравится только вам и раскрывает именно ваш внутренний мир, мнения других вас не интересуют. Точно также вы бы ходили, даже если бы жили на необитаемом острове.
12. Купив какой-либо товар популярной марки, вы:
* Стараетесь, чтобы как можно больше людей заметили, что вы отдали предпочтение товару именно этой марки
* Вам безразлично, замечает ли кто-то, что вы пользуетесь именно этой маркой товара
13. Часто ли вы ощущаете себя одиноким?
14. Вы зарабатываете деньги, для того, чтобы:
* Удовлетворять свои внутренние потребности
* Покупать вещи, которые, по вашему мнению, позволят вам приблизиться к людям более высокого статуса
* Я зарабатываю, чтобы они были. Всегда пригодятся.
* Свой ответ:
15. Ваш возраст
16. Ваш пол
Спасибо. Родина вас не забудет!
* Телереклама
* Печатная реклама
* Реклама на радио
* Наружная реклама
* Реклама в Интернете
2. Часто ли вам приходится сталкиваться с рекламой, смысла которой вы не понимаете? - да
3. Встречаясь с рекламой какого-либо товара, вы:
* Спрашиваете себя, нужен ли вам рекламируемый товар, пытаетесь понять, зачем он вам может быть нужен
* Заранее знаете, нужен вам этот товар или нет
4. Если вы видите рекламу товара, покупку которого планировали на ближайшее время, вы:
* Обращаете внимание на достоинства того товара, марка которого демонстрируется в рекламе
* Пытаетесь найти недостатки товара той марки, что показывается в рекламе
* Остаетесь равнодушным, так как критерии вашего выбора в рекламе не отображаются
5. Если вы видите рекламу интересного вам товара впервые, вы (отметьте все подходящие варианты):
* Вспоминаете, где вы видели нечто похожее
* Пытаетесь понять идею, задуманную авторами рекламного сообщения
* Стараетесь сразу вычленить полезную информацию, не обращая внимания на то, как реализована реклама и на что она похожа
6. Насколько актуальны для вас ценности, одобряемые современным общественным мнением и культивируемые рекламой (например, стремление к успеху, стремление к индивидуальности и так далее)? -достаточно акутальны, реклама шоколада за счет брошенного котенкая вызывает только отрицательные эмоции.
7. Вспоминаете ли вы в момент покупки товара то, какие его преимущества представляла реклама или покупаете, исходя только из личных целей, просто припоминая, что видели его рекламу? - вспоминаю
8. Вы любите покупать то, что сейчас модно? - нет
9. Попытайтесь описать свои чувства после покупки популярного и известного товара. Например, плеера iPod, телефона Nokia, популярной косметики, парфюмерии, одежды. Попытайтесь описать мотивы выбора популярных марок. - эмоции положительные но только от того что я купила то что хотела а не то что модно по рекламе.
10. Когда вы говорите по мобильному телефону в общественном месте, вы:
* Стараетесь говорить так, чтобы окружающие вас не слышали
* Не обращаете на них внимания
* Специально говорите громко и четко, пытаясь заинтересовать их
11. Вы стараетесь одеваться:
* Так, как принято в вашем окружении (например, официальный стиль, или, если ваше окружение таково, - косуху и джинсы?)
* Наперекор принятым взглядам (например, майка с джинсами, когда другие в пиджаках и брюках)
* Носите, то, что нравится только вам и раскрывает именно ваш внутренний мир, мнения других вас не интересуют. Точно также вы бы ходили, даже если бы жили на необитаемом острове.
12. Купив какой-либо товар популярной марки, вы:
* Стараетесь, чтобы как можно больше людей заметили, что вы отдали предпочтение товару именно этой марки
* Вам безразлично, замечает ли кто-то, что вы пользуетесь именно этой маркой товара
13. Часто ли вы ощущаете себя одиноким? - достаточно часто
14. Вы зарабатываете деньги, для того, чтобы:
* Удовлетворять свои внутренние потребности
* Покупать вещи, которые, по вашему мнению, позволят вам приблизиться к людям более высокого статуса
* Я зарабатываю, чтобы они были. Всегда пригодятся.
* Свой ответ:
15. Ваш возраст - 29 лет
16. Ваш пол - женский
2. бывает иногда, ввиду того, что иногда неясен местный юмор-колорит-новости России (живу, знаешь, в Латвии
3. заранее знаю
4. и первое, и второе
5. первое, второе
6. не очень актуальны
7. вспоминаю
8. зависит от товара
9. ужасный вопрос, я не знаю, что ответить. Моё удовлетворение зависит от качества, дизайна и пр. характеристик товара
10. второе
11. 3ье , иногда 1 и 2ое
12. 2ое
13. нет, редко
14. 1ое
15. 18
16. женский
* Наружная реклама
* Реклама в Интернете
2. Часто ли вам приходится сталкиваться с рекламой, смысла которой вы не понимаете?
Периодически.
3. Встречаясь с рекламой какого-либо товара, вы:
* Заранее знаете, нужен вам этот товар или нет
4. Если вы видите рекламу товара, покупку которого планировали на ближайшее время, вы:
* Пытаетесь найти недостатки товара той марки, что показывается в рекламе
5. Если вы видите рекламу интересного вам товара впервые, вы (отметьте все подходящие варианты):
* Пытаетесь понять идею, задуманную авторами рекламного сообщения
6. Насколько актуальны для вас ценности, одобряемые современным общественным мнением и
культивируемые рекламой (например, стремление к успеху, стремление к индивидуальности и так далее)?
Достаточно актуальны.
7. Вспоминаете ли вы в момент покупки товара то, какие его преимущества представляла реклама или покупаете, исходя только из личных целей, просто припоминая, что видели его рекламу?
Нет, обычно про рекламу я не вспоминаю. Покупаю исходя из личных потребностей, отзывов друзей, обзоров в интернете.
8. Вы любите покупать то, что сейчас модно?
Если эта вещь мне нужна, я ее куплю, несмотря на то, модна она сейчас или нет.
9. Попытайтесь описать свои чувства после покупки популярного и известного товара. Например, плеера iPod, телефона Nokia, популярной косметики, парфюмерии, одежды. Попытайтесь описать мотивы выбора
популярных марок.
Окей, плеер Samsung Indigo. Чувство радости, само собой, желание побыстрее воспользоваться данной покупкой. Мотив - желание слушать музыку везде, как это ни странно. И хорошие отзывы и функциональность.
Фотоаппарат Fuji - те же самые ощущения. За исключением того, что хотелось быстрее сфоткать что-нибудь значимое.
10. Когда вы говорите по мобильному телефону в общественном месте, вы:
* Стараетесь говорить так, чтобы окружающие вас не слышали
Хотя обычно стараюсь вообще не говорить, прошу, чтобы перезвонили.
11. Вы стараетесь одеваться:
* Носите, то, что нравится только вам и раскрывает именно ваш внутренний мир, мнения других вас не интересуют. Точно также вы бы ходили, даже если бы жили на необитаемом острове.
Насчет острова не знаю, просто одеваюсь согласно обстановке, стилю и по возможности максимально комфортно.
12. Купив какой-либо товар популярной марки, вы:
* Вам безразлично, замечает ли кто-то, что вы пользуетесь именно этой маркой товара
Я, если честно, вообще об этом не думаю.
13. Часто ли вы ощущаете себя одиноким?
Иногда.
14. Вы зарабатываете деньги, для того, чтобы:
* Удовлетворять свои внутренние потребности
* Я зарабатываю, чтобы они были. Всегда пригодятся.
Наиболее близкие варианты.
15. Ваш возраст
18 лет.
16. Ваш пол
Женский.
Надеюсь, это тебе хоть чем-то поможет!
* Телереклама* Печатная реклама
* Реклама на радио
* Наружная реклама
* Реклама в Интернете
2. Часто ли вам приходится сталкиваться с рекламой, смысла которой вы не понимаете?
нечасто.
3. Встречаясь с рекламой какого-либо товара, вы:
* Спрашиваете себя, нужен ли вам рекламируемый товар, пытаетесь понять, зачем он вам может быть нужен
* Заранее знаете, нужен вам этот товар или нет
4. Если вы видите рекламу товара, покупку которого планировали на ближайшее время, вы:
* Обращаете внимание на достоинства того товара, марка которого демонстрируется в рекламе
* Пытаетесь найти недостатки товара той марки, что показывается в рекламе
* Остаетесь равнодушным, так как критерии вашего выбора в рекламе не отображаются
5. Если вы видите рекламу интересного вам товара впервые, вы (отметьте все подходящие варианты):
* Вспоминаете, где вы видели нечто похожее
* Пытаетесь понять идею, задуманную авторами рекламного сообщения
* Стараетесь сразу вычленить полезную информацию, не обращая внимания на то, как реализована реклама и на что она похожа
6. Насколько актуальны для вас ценности, одобряемые современным общественным мнением и культивируемые рекламой (например, стремление к успеху, стремление к индивидуальности и так далее)?
у меня свои ценности и свое мнение.
7. Вспоминаете ли вы в момент покупки товара то, какие его преимущества представляла реклама или покупаете, исходя только из личных целей, просто припоминая, что видели его рекламу?
исходя из личных целей, но изредка вспоминаю и рекламу.
8. Вы любите покупать то, что сейчас модно?
нет.
9. Попытайтесь описать свои чувства после покупки популярного и известного товара. Например, плеера iPod, телефона Nokia, популярной косметики, парфюмерии, одежды. Попытайтесь описать мотивы выбора популярных марок.
я выбираю вещи, ориентируясь на собственные ощущения.
модная или не модная, н оесли вещь мне нравится, я куплю ее и буду вполне счастливым человеком.
nokia, к примеру, моя любимая марка телефонов, и потому купив новый телефон буду вдвойне счастлива)
10. Когда вы говорите по мобильному телефону в общественном месте, вы:
* Стараетесь говорить так, чтобы окружающие вас не слышали
* Не обращаете на них внимания
* Специально говорите громко и четко, пытаясь заинтересовать их
11. Вы стараетесь одеваться:
* Так, как принято в вашем окружении (например, официальный стиль, или, если ваше окружение таково, - косуху и джинсы?)
* Наперекор принятым взглядам (например, майка с джинсами, когда другие в пиджаках и брюках)
* Носите, то, что нравится только вам и раскрывает именно ваш внутренний мир, мнения других вас не интересуют. Точно также вы бы ходили, даже если бы жили на необитаемом острове.
12. Купив какой-либо товар популярной марки, вы:
* Стараетесь, чтобы как можно больше людей заметили, что вы отдали предпочтение товару именно этой марки
* Вам безразлично, замечает ли кто-то, что вы пользуетесь именно этой маркой товара
13. Часто ли вы ощущаете себя одиноким?
нет. почти никогда. а если ощущаю - меня это не тяготит.
14. Вы зарабатываете деньги, для того, чтобы:
* Удовлетворять свои внутренние потребности
* Покупать вещи, которые, по вашему мнению, позволят вам приблизиться к людям более высокого статуса
* Я зарабатываю, чтобы они были. Всегда пригодятся.
* Свой ответ:
15. Ваш возраст: 22
16. Ваш пол: женский
2. Бывает иногда) кажется, что высокий концепт несколько не согласуется с тем, что рекламируют по крайней мере создается такое впечатление ^^
3. Заранее знаю, нужен он мне или нет
4. И то, и другое, пожалуй)
5. Пытаюсь сразу вычленить =))
6. В достаточной степени, но не затмевают все остальные стремления)
7. Не могу сказать, что опираюсь исключительно на рекламу, предпочитаю проконсультироваться, узнать информацию о товаре у продавцов/консультантов/людей, уже приобретавших что-то подобное) То есть скорее второе.
8. Я покупаю то, что необходимо.
9. Хм, исхожу из доверия к качеству. Марки себя зарекомендовали, пользуются популярностью - значит, возможно, уровень качества выше, чем у остальных не факт, конечно, но так спокойнее, чем если покупать никому неизвестно что
10. первое и второе)
11. в зависимости от ситуации, но чаще 3-е
12. второе
13. неа
14. 1-е и последнее) только зарабатываю я крайне нерегулярно, пока ^^"
15. 20
16. женский
* Реклама на радио
* Наружная реклама
* Реклама в Интернете
2. Часто ли вам приходится сталкиваться с рекламой, смысла которой вы не понимаете? Да
3. Встречаясь с рекламой какого-либо товара, вы:
* Заранее знаете, нужен вам этот товар или нет
4. Если вы видите рекламу товара, покупку которого планировали на ближайшее время, вы:
* Обращаете внимание на достоинства того товара, марка которого демонстрируется в рекламе
* Пытаетесь найти недостатки товара той марки, что показывается в рекламе
5. Если вы видите рекламу интересного вам товара впервые, вы (отметьте все подходящие варианты):
* Пытаетесь понять идею, задуманную авторами рекламного сообщения
* Стараетесь сразу вычленить полезную информацию, не обращая внимания на то, как реализована реклама и на что она похожа
6. Насколько актуальны для вас ценности, одобряемые современным общественным мнением и культивируемые рекламой (например, стремление к успеху, стремление к индивидуальности и так далее)? Средне актуальны
7. Вспоминаете ли вы в момент покупки товара то, какие его преимущества представляла реклама или покупаете, исходя только из личных целей, просто припоминая, что видели его рекламу? Исходя из личных целей и предыдущего опыта.
8. Вы любите покупать то, что сейчас модно? Нет
9. Попытайтесь описать свои чувства после покупки популярного и известного товара. Например, плеера iPod, телефона Nokia, популярной косметики, парфюмерии, одежды. Попытайтесь описать мотивы выбора популярных марок.
На самом деле никогда не придавала этому значения. Для меня не важно популярная/модная марка или нет, главное, чтобы ее продукция отвечала моим требованиям. Да, я пользуюсь телефоном фирмы Nokia, но не потому, что мне нравится фирма или это звучный брэнд, а потому, что мне нравится конкретно этот телефон, его функции и, что не маловажно, цена. Да в какой-то степени у меня присутствует стереотип о том, что популярная марка - символ надежности и качества, но во-первых в нашей стране это весьма условно, а во-вторых часто встречаются исключения. Поэтому все зависит от личного опыта и мнения людей (друзей), которым я доверяю в той или иной области.
10. Когда вы говорите по мобильному телефону в общественном месте, вы:
* Стараетесь говорить так, чтобы окружающие вас не слышали
11. Вы стараетесь одеваться:
* Носите, то, что нравится только вам и раскрывает именно ваш внутренний мир, мнения других вас не интересуют. Точно также вы бы ходили, даже если бы жили на необитаемом острове.
12. Купив какой-либо товар популярной марки, вы:
* Вам безразлично, замечает ли кто-то, что вы пользуетесь именно этой маркой товара
13. Часто ли вы ощущаете себя одиноким? Иногда случается...
14. Вы зарабатываете деньги, для того, чтобы:
* Удовлетворять свои внутренние потребности
* Я зарабатываю, чтобы они были. Всегда пригодятся.
15. Ваш возраст 23 года
16. Ваш пол женский
2. Нет.
3. первое
4. первое
5. третье
6. Актуальны, но критерии этих ценностей с рекламодателями у меня слабо коррелируют.
7. Второе.
8. Нет. (Я вообще покупать люблю только продукты и книги, но эт уже не для анкеты -_-" )
9. Удовлетворение от того, что нашла все функции (телефона), что хотела, на 1 тыс дешевле, чем планировала. Досада, что это оказалась не та марка, на которую я ориентировалась вначале. Небольшое разочарование после нескольких дней использования (слабый аккумулятор).
10. Первое.
11. Первое
12. Второе. (Блин, почему нет третьего варианта? Прячу и никому не показываю!)
13. Средне.
14. Первое, но без конкретизации на внутренние.
15. 20 лет
16. Женский.
* Наружная реклама
* Реклама в Интернете
2. Часто ли вам приходится сталкиваться с рекламой, смысла которой вы не понимаете?
да
3. Встречаясь с рекламой какого-либо товара, вы:
* Заранее знаете, нужен вам этот товар или нет
4. Если вы видите рекламу товара, покупку которого планировали на ближайшее время, вы:
* Остаетесь равнодушным, так как критерии вашего выбора в рекламе не отображаются
5. Если вы видите рекламу интересного вам товара впервые, вы (отметьте все подходящие варианты):
* Стараетесь сразу вычленить полезную информацию, не обращая внимания на то, как реализована реклама и на что она похожа
6. Насколько актуальны для вас ценности, одобряемые современным общественным мнением и культивируемые рекламой (например, стремление к успеху, стремление к индивидуальности и так далее)?
У меня понятие успеха и индивидуальности отличаются от рекламных.
7. Вспоминаете ли вы в момент покупки товара то, какие его преимущества представляла реклама или покупаете, исходя только из личных целей, просто припоминая, что видели его рекламу?
Я многое покупаю и не видя рекламу...
8. Вы любите покупать то, что сейчас модно?
Только когда "модно" совпадает с моим вкусом.
9. Попытайтесь описать свои чувства после покупки популярного и известного товара. Например, плеера iPod, телефона Nokia, популярной косметики, парфюмерии, одежды. Попытайтесь описать мотивы выбора популярных марок.
Я в фирму Нокиа влюбилась с моего первого телефона по причине удобства, а не из-за рекламы...
Косметика и парфюмерия у меня своя, проверенная, большинство продуктов "брендов" у меня вообще вызывают аллергию (в прямом смысле).
Я радуюсь, когда покупаю продукцию тех брендов, которые проверены временем, потому что они качественные и прослужат долго.
10. Когда вы говорите по мобильному телефону в общественном месте, вы:
* Не обращаете на них внимания
Причем, это касается не только телефона...
11. Вы стараетесь одеваться:
* Так, как принято в вашем окружении (например, официальный стиль, или, если ваше окружение таково, - косуху и джинсы?)
Ну, на мероприяти и работу по дресскоду.
А если просто гулять, то вот это -
* Носите, то, что нравится только вам и раскрывает именно ваш внутренний мир, мнения других вас не интересуют. Точно также вы бы ходили, даже если бы жили на необитаемом острове.
12. Купив какой-либо товар популярной марки, вы:
* Вам безразлично, замечает ли кто-то, что вы пользуетесь именно этой маркой товара
13. Часто ли вы ощущаете себя одиноким?
Нет, когда я одна, у меня оказывается столько недоделаных дел, что чувствовать одиночество некогда.
14. Вы зарабатываете деньги, для того, чтобы:
* Я зарабатываю, чтобы они были. Всегда пригодятся.
15. четверть века)
16. женский
* Наружная реклама
* Реклама в Интернете
2. Часто ли вам приходится сталкиваться с рекламой, смысла которой вы не понимаете?
нет
3. Встречаясь с рекламой какого-либо товара, вы:
* Заранее знаете, нужен вам этот товар или нет
4. Если вы видите рекламу товара, покупку которого планировали на ближайшее время, вы:
* Остаетесь равнодушным, так как критерии вашего выбора в рекламе не отображаются
5. Если вы видите рекламу интересного вам товара впервые, вы (отметьте все подходящие варианты):
* Пытаетесь понять идею, задуманную авторами рекламного сообщения
6. Насколько актуальны для вас ценности, одобряемые современным общественным мнением и культивируемые рекламой (например, стремление к успеху, стремление к индивидуальности и так далее)?
Настолько, насколько они не противоречат моим собственным убеждениям и ценностям
7. Вспоминаете ли вы в момент покупки товара то, какие его преимущества представляла реклама или покупаете, исходя только из личных целей, просто припоминая, что видели его рекламу?
Как правило, с рекламой это никак не связано... но если выбирать из представленного - второе
8. Вы любите покупать то, что сейчас модно?
То что мне нужно
9. Попытайтесь описать свои чувства после покупки популярного и известного товара. Например, плеера iPod, телефона Nokia, популярной косметики, парфюмерии, одежды. Попытайтесь описать мотивы выбора популярных марок.
В известной степени пофиг. Например, нокия нокией, но только потому, что мне с ней удобно и привычно.
10. Когда вы говорите по мобильному телефону в общественном месте, вы:
* Не обращаете на них внимания
11. Вы стараетесь одеваться:
* Носите, то, что нравится только вам и раскрывает именно ваш внутренний мир, мнения других вас не интересуют. Точно также вы бы ходили, даже если бы жили на необитаемом острове.
(при этом без фанатизма - идея идти в офис в рваных жинсах и т.п. не есть гуд
12. Купив какой-либо товар популярной марки, вы:
* Вам безразлично, замечает ли кто-то, что вы пользуетесь именно этой маркой товара
13. Часто ли вы ощущаете себя одиноким?
Нет
14. Вы зарабатываете деньги, для того, чтобы:
* Удовлетворять свои внутренние потребности
* Свой ответ
15. Ваш возраст
27
16. Ваш пол
мужской
* Телереклама
* Наружная реклама
* Реклама в Интернете
2. Часто ли вам приходится сталкиваться с рекламой, смысла которой вы не понимаете?
нет
3. Встречаясь с рекламой какого-либо товара, вы:
* Заранее знаете, нужен вам этот товар или нет
4. Если вы видите рекламу товара, покупку которого планировали на ближайшее время, вы:
* Остаетесь равнодушным, так как критерии вашего выбора в рекламе не отображаются
5. Если вы видите рекламу интересного вам товара впервые, вы (отметьте все подходящие варианты):
* Вспоминаете, где вы видели нечто похожее
6. Насколько актуальны для вас ценности, одобряемые современным общественным мнением и культивируемые рекламой (например, стремление к успеху, стремление к индивидуальности и так далее)?
Достаточно. Особенно «Собирай друзей, а не крышки» Шутю-шутю)))
7. Вспоминаете ли вы в момент покупки товара то, какие его преимущества представляла реклама или покупаете, исходя только из личных целей, просто припоминая, что видели его рекламу?
Просто вспоминаю рекламу
8. Вы любите покупать то, что сейчас модно?
Все зависит от того, что рекламируют.
9. Попытайтесь описать свои чувства после покупки популярного и известного товара. Например, плеера iPod, телефона Nokia, популярной косметики, парфюмерии, одежды. Попытайтесь описать мотивы выбора популярных марок.
Собственная «крутость», может быть)
10. Когда вы говорите по мобильному телефону в общественном месте, вы:
* Не обращаете на них внимания
11. Вы стараетесь одеваться:
* Носите, то, что нравится только вам и раскрывает именно ваш внутренний мир, мнения других вас не интересуют. Точно также вы бы ходили, даже если бы жили на необитаемом острове.
12. Купив какой-либо товар популярной марки, вы:
* Вам безразлично, замечает ли кто-то, что вы пользуетесь именно этой маркой товара
13. Часто ли вы ощущаете себя одиноким?
нет
14. Вы зарабатываете деньги, для того, чтобы:
* Удовлетворять свои внутренние потребности
* Покупать вещи, которые, по вашему мнению, позволят вам приблизиться к людям более высокого статуса
* Я зарабатываю, чтобы они были. Всегда пригодятся.
Черт. Все три ответа)
15. Ваш возраст
19
16. Ваш пол
женский
* Реклама на радио
* Наружная реклама
2.
Нет.
3.
* Заранее знаете, нужен вам этот товар или нет
4.
* Остаетесь равнодушным, так как критерии вашего выбора в рекламе не отображаются
5.
* Пытаетесь понять идею, задуманную авторами рекламного сообщения
* Стараетесь сразу вычленить полезную информацию, не обращая внимания на то, как реализована реклама и на что она похожа
6.
Не актуальны. Удовлетворен своим мнением.
7.
Из личных целей
8.
Нет
9.
Надежность. Грамотный и качественный сервис.
10.
* Стараетесь говорить так, чтобы окружающие вас не слышали
11.
* Носите, то, что нравится только вам и раскрывает именно ваш внутренний мир, мнения других вас не интересуют. Точно также вы бы ходили, даже если бы жили на необитаемом острове.
12.
* Вам безразлично, замечает ли кто-то, что вы пользуетесь именно этой маркой товара
13.
Нет
14.
* Свой ответ:
Решать некоторые проблемы по мере их поступления.
15.
20
16.
Мужской
2. Приблизительно в 30% случаев
3. Второе
4. Третее
5. Второе
6. Абсолютно не актуальны
7. Второе
8. Нет
9. Сразу начинаю сравнивать с впечатлением, созданным в рекламе, выискиваю где приукрасили, преувеличили, а где сказали чистую правду.
10. Второе
11. Третее.
12. Второе
13. Никогда
14. Первое
15. 21
16. Мужской
1. С каким видом рекламы вы контактируете больше всего?
* Наружная реклама
2. Приходится иногда.
3. * Заранее знаете, нужен вам этот товар или нет
4. * Остаетесь равнодушным, так как критерии вашего выбора в рекламе не отображаются
5. * Пытаетесь понять идею, задуманную авторами рекламного сообщения
6. Актуальны морально-этические ценности и мои собственные. Не знаю насколько сильно они совпадают с рекламными.
7. *покупаете, исходя только из личных целей, просто припоминая, что видели его рекламу
8. Вы любите покупать то, что сейчас модно?
смотря как это соотносится с качеством! и смотря что именно технику - да, одежду - нет.
в большей степени ответ: нет.
9. Буду ожидать от такого товара обещанные качество, удобство, функциональность и прочую хрень, что рекламировали. Если не удовлетворит ожиданиям, разочаруюсь и разозлюсь. Чувства после покупки обычные - радостные. Мотивы покупки у поп. марок уже выше описала: если популярен значит в этом что-то есть, значит не г.., значит удобное и качественное.
10. * Не обращаете на них внимания
(если разговор не секретный х))
11. * Носите, то, что нравится только вам и раскрывает именно ваш внутренний мир, мнения других вас не интересуют. Точно также вы бы ходили, даже если бы жили на необитаемом острове.
12. * Вам безразлично, замечает ли кто-то, что вы пользуетесь именно этой маркой товара
13. нет
14. Свой ответ: не зарабатываю, но зарабатывала бы чтобы удовлетворить свои внутр. потребности.
15. Ваш возраст: 19
16. Ваш пол: ж
* Реклама в Интернете
2. Часто ли вам приходится сталкиваться с рекламой, смысла которой вы не понимаете?
Нет
3. Встречаясь с рекламой какого-либо товара, вы:
* Заранее знаете, нужен вам этот товар или нет
4. Если вы видите рекламу товара, покупку которого планировали на ближайшее время, вы:
* Остаетесь равнодушным, так как критерии вашего выбора в рекламе не отображаются
5. Если вы видите рекламу интересного вам товара впервые, вы (отметьте все подходящие варианты):
* Пытаетесь понять идею, задуманную авторами рекламного сообщения
6. Насколько актуальны для вас ценности, одобряемые современным общественным мнением и культивируемые рекламой (например, стремление к успеху, стремление к индивидуальности и так далее)?
Не актульны, у меня есть свои ценности
7. Вспоминаете ли вы в момент покупки товара то, какие его преимущества представляла реклама или покупаете, исходя только из личных целей, просто припоминая, что видели его рекламу?
Нет
8. Вы любите покупать то, что сейчас модно?
Я покупаю то что мне нужно вне зависимости от моды
9. Попытайтесь описать свои чувства после покупки популярного и известного товара. Например, плеера iPod, телефона Nokia, популярной косметики, парфюмерии, одежды. Попытайтесь описать мотивы выбора популярных марок.
Мотив выбора известнй марки это отзывы об этой самй марке услышанных от разных людей
10. Когда вы говорите по мобильному телефону в общественном месте, вы:
* Не обращаете на них внимания
11. Вы стараетесь одеваться:
* Носите, то, что нравится только вам и раскрывает именно ваш внутренний мир, мнения других вас не интересуют. Точно также вы бы ходили, даже если бы жили на необитаемом острове.
12. Купив какой-либо товар популярной марки, вы:
* Вам безразлично, замечает ли кто-то, что вы пользуетесь именно этой маркой товара
13. Часто ли вы ощущаете себя одиноким?
Очень редко
14. Вы зарабатываете деньги, для того, чтобы:
Что бы они были. Вдруг пригодятся!
15. Ваш возраст
22
16. Ваш пол
Муж