Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Большое путешествие лета у меня развернулось по большой спирали, начавшись в Ижевске, продолжившись Москвой, совершенно внезапно - Уфой, откуда я небольшую часть пути проехал с напарницей-автостопщиецей Розалией. А потом началось движение на север - все, как я люблю
.
...2017.09.07
Уральский день...
Мы стартовали... Сколько же раз мне советовали перевалить из Европы в Азию именно по М5! Наконец, это случилось. Что я могу сказать... Наконец, я увидел, что еду по по федеральной трассе через горы. Потому что привычный путь на восток через Пермь - это вообще не горы, холмы разве что. На трассе "Уфа - Челябинск" дух Урала по-настоящему чувствуется и притягивает. Трасса взбирается почти на 600 м над уровнем моря, внизу виднеются уральские городки - Сим, Юрюзань. Трасса, однако, не шибко быстрая, потому что в отличие от М7, через горы здесь идет узкая двухполоска, именно здесь регулярно собираются пробки, особенно зимой, из-за очередного маломощного КаМАза, не способного взобраться в гору.
За первый день мы преодолели 400 км и добрались до Челябинска. Машин было всего лишь две, а, по сути, одна. Еще не оторвавшись толком от Уфы, мы взяли прямой минивэн до... Нового Уренгоя. На передних сидениях два пожилых брата-азербайджанца. Правда, наши мечты уехать с ними до самого Сургута не оправдались - они сослались на дела в Кургане, и нам пришлось сойти под Челябинском. Честно говоря, ехать молчаливыми пассажирами на задних сидениях, да еще с людьми с восточным менталитетом, нам не очень понравилось. Не получается быть полезными или интересными им, поговорить толком не удается, и кажется, что люди везут тебя не из энтузиазма, а, делая одолжение.
Под Челябинском хороший автостоп закончился, и еще час мы преодолевали "последнюю милю" с объездной до центра города, а после в отсутствии транспорта совершили марш бросок с полной выкладкой до вписки. Таких нагрузок организму я не давал, минимум, с прошлого года, поэтому, дойдя, он выразил мне все, что по этому поводу думает
.

Смотреть еще одно фото >>

...2017.09.07
Уральский день...
Мы стартовали... Сколько же раз мне советовали перевалить из Европы в Азию именно по М5! Наконец, это случилось. Что я могу сказать... Наконец, я увидел, что еду по по федеральной трассе через горы. Потому что привычный путь на восток через Пермь - это вообще не горы, холмы разве что. На трассе "Уфа - Челябинск" дух Урала по-настоящему чувствуется и притягивает. Трасса взбирается почти на 600 м над уровнем моря, внизу виднеются уральские городки - Сим, Юрюзань. Трасса, однако, не шибко быстрая, потому что в отличие от М7, через горы здесь идет узкая двухполоска, именно здесь регулярно собираются пробки, особенно зимой, из-за очередного маломощного КаМАза, не способного взобраться в гору.
За первый день мы преодолели 400 км и добрались до Челябинска. Машин было всего лишь две, а, по сути, одна. Еще не оторвавшись толком от Уфы, мы взяли прямой минивэн до... Нового Уренгоя. На передних сидениях два пожилых брата-азербайджанца. Правда, наши мечты уехать с ними до самого Сургута не оправдались - они сослались на дела в Кургане, и нам пришлось сойти под Челябинском. Честно говоря, ехать молчаливыми пассажирами на задних сидениях, да еще с людьми с восточным менталитетом, нам не очень понравилось. Не получается быть полезными или интересными им, поговорить толком не удается, и кажется, что люди везут тебя не из энтузиазма, а, делая одолжение.
Под Челябинском хороший автостоп закончился, и еще час мы преодолевали "последнюю милю" с объездной до центра города, а после в отсутствии транспорта совершили марш бросок с полной выкладкой до вписки. Таких нагрузок организму я не давал, минимум, с прошлого года, поэтому, дойдя, он выразил мне все, что по этому поводу думает


Смотреть еще одно фото >>