Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Мне нравится это чувство, когда ты с уверенным видом выходишь на совершенно безмолвную трассу и также уверенно начинаешь ловить проходящие раз в полчаса машины. Когда выходишь на трассу, нужно быть уверенным, что уедешь.
Именно с таким видом вышел я и на дорогу из Лешуконского, встав на обочине и удивляя своим видом редких селян. Уверенности мне было не занимать, потому что солнце уже клонилось к закату, а в здешних местах и днем-то нечасто ездят дальше соседней деревни. Спустя час, я в первый раз поменял позицию, спустя еще полчаса - второй. Село осталось позади, прогулки вдоль дороги немного помогли отбиться от комаров.
Не уехать я, все-таки, не мог, и здесь меня, наконец, взяли до переправы местные жители, едущие искупаться перед сном. Мило, но недалеко
.
А вот возле переправы уверенность все-таки сменилась логикой: за оставшийся вечер здесь прошла еще пара машин - до соседней деревни, но никого дальше не последовало. Ночевать же на глухом повороте в лесу мне совсем не хотелось.
Когда стало совсем поздно и голодно, автостоп, все же, пришлось отложить до завтра, и я отправился ставить палатку под той самой эпичной стеной из мергеля, которая вблизи примечательна тем, что от нее постоянно откалываются мелкие камушки, создающие шелест и ощущение чьего-то присутствия. Поужинав, я еще долго бродил в поисках удобного места под палатку - нужно было найти укатанное место, так как сухая глина острая, и можно повредить и коврик, и палатку, и спать неудобно
. Честно говоря, дольше всего смущали чьи-то "лепешки", раскиданные по берегу, не похожие на коровьи или лошадиные. Учитывая повышенную концентрацию медведей в данной местности, я даже полез искать через хилый интернет, как выглядят эти штуки у медведей
. В итоге, толком понять, чьи же это следы жизнедеятельности, так и не удалось. И только наличие в непосредственной близости с понтоном дежурного судна, на котором вроде как должны быть люди, а также трассы под боком, равно как и абсолютно лишенного растительности глиняного берега с отвесной стеной над головой, позволили более менее спокойно заснуть.

***
Вставать утром я не спешил - трафик в ранние часы здесь мало отличается от вечернего. Даже когда, таки, встал, собирался и завтракал, пропустил всего машины две.
Довольный утром и завтраком я, наконец, занял пост у въезда на понтон, и не прошло и часа, как появилась первая машина
. Тот редкий случай, когда машина здесь была частной, ехала в деревню всего за несколько десятков километров отсюда - то ли в Юрому, то ли в Палугу, и на ней я и покинул Лешуконское. До встречи со мной об автостопе в ней, конечно, не слышали
.
Читать и смотреть далее >>
Именно с таким видом вышел я и на дорогу из Лешуконского, встав на обочине и удивляя своим видом редких селян. Уверенности мне было не занимать, потому что солнце уже клонилось к закату, а в здешних местах и днем-то нечасто ездят дальше соседней деревни. Спустя час, я в первый раз поменял позицию, спустя еще полчаса - второй. Село осталось позади, прогулки вдоль дороги немного помогли отбиться от комаров.
Не уехать я, все-таки, не мог, и здесь меня, наконец, взяли до переправы местные жители, едущие искупаться перед сном. Мило, но недалеко

А вот возле переправы уверенность все-таки сменилась логикой: за оставшийся вечер здесь прошла еще пара машин - до соседней деревни, но никого дальше не последовало. Ночевать же на глухом повороте в лесу мне совсем не хотелось.
Когда стало совсем поздно и голодно, автостоп, все же, пришлось отложить до завтра, и я отправился ставить палатку под той самой эпичной стеной из мергеля, которая вблизи примечательна тем, что от нее постоянно откалываются мелкие камушки, создающие шелест и ощущение чьего-то присутствия. Поужинав, я еще долго бродил в поисках удобного места под палатку - нужно было найти укатанное место, так как сухая глина острая, и можно повредить и коврик, и палатку, и спать неудобно



Вставать утром я не спешил - трафик в ранние часы здесь мало отличается от вечернего. Даже когда, таки, встал, собирался и завтракал, пропустил всего машины две.
Довольный утром и завтраком я, наконец, занял пост у въезда на понтон, и не прошло и часа, как появилась первая машина


Читать и смотреть далее >>