Семь лет назад (ох, давно!), помню, появилась замечательная игра Unreal. Все лето 98-го я просидел за ней (да, я был заядлым геймером). Как мы ее ждали! Разработчики анонсировали проект почти за три года до того, как она, наконец, вышла. А все эти три года, в которые, по традиции, ждут обещанного, они потчевали нас превьюшками, скриншотами и сладкой датой выхода, которая раз от раза переносилась. Сейчас, кстати, такое происходит со S.T.A.L.K.E.R.'ом. Пока же шло все это время, технологии ушли вперед, ко времени выхода на рынке уже было несколько игр, лишь немного уступающих кумиру.
Несомненно, Unreal - игра, оставившая свой след в истории гейм-индустрии. Но дело в том, что ждущие ее игроки по превью, скриншотам и статьям уже до выхода составили свой идеальный образ. Образ, который был лучше того, что смогли дать им разработчики. Поэтому после выхода некоторые геймеры даже испытали некоторое разочарование, увидя то, что вышло в продажу.
Но все же Unreal у многих остался в памяти.
К чему это я все? - к тому, что всему свое место и время.