Веселье.
В полвторого, за 50 мин до отправления мы уже стояли у поезда. Подошла толпа молодежи, вроде не пьяных, но веселых, мы поняли, что в поезде будет весело, ибо они ехали с нами в одном вагоне.
Загрузились.
Над нами было место как раз одного из этих товарищей, но там он так и не спал.
В вагоне не работал свет при отъезде, посидели в темноте. Было холодно, весьма.
Ребята были все в другой части относительно нас, но уже вскоре стали ходить к проводнику, знакомиться. Один ходил с надутой резиновой женщиной и всех с ней знакомил, представляя Машей, всем было смешно. Потом с ней они пошли к проводницам (им она зачем?), захватив еще шампанского вроде (или чего покрепче).
В это время я уже лег спать. На белье денег уже не осталось, поэтому спал на рюкзаке, благо уже не впервой.
Проснулся, увидел на полке напротив (сбоку) спящую пьяную проводницу. К утру, когда она проснулась, голос у нее был еще тот .
А в самом вагоне, два часа назад холодном, стояла жара, топили мощно. Кстати, пока я ездил три дня до этого, со здоровьем было все ок, а вот от таких перепадов мой голос и горло теперь до сих пор оправляется. Жара вредна, особенно влажная! В общем, в такой жаре мы и ехали до конца. А поезд попался обычный, мы ехали 11 часов! Я прифигел даже.
Поутру ходили проводники, с похмелья пыталась подняться и снова засыпала та проводница, у кого-то из пацанов отобрали кеды за то, что он с остальными вроде разрисовал тамбур.
В общем, весело получилось.
А в итоге пришел нач.поезда и сказал, что обеих проводниц уволит. Или эту как минимум.
Все.
Москва.
Я снова здесь, я снова с вами.