В общем, я снова постригся. Может, можно это назвать и еще одним экспириенсом, но скорее это возвращение - теперь я снова такой же, как и в марте 2004-го. К весне захотелось обновления и легкости какой-то, несерьезности, да и относительно волосатым быть пока надоело. К лето отрастет что-то бывшее до сегодняшнего дня.

Но дело не совсем в этом.

Дело в моей маме.

Постригся я, дал волю, так сказать, парикмахеру, сделать что-нибудь попроще-помолодежнее. Ну, с запасом, чтобы я мог хотя бы вернуться к тому, что когда-то было. Ибо нравилось, хоть и хочется нового.

Надо сделать здесь ремарку. Я, молодой человек двадцати лет, достаточно независимый от родительского плеча, не считая финансового аспекта. Весьма своенравен, упрям в меру. Не очень общителен, но обычно для общения выбираю людей, с которыми мне комфортно. Если мне с человеком тяжело или он пытается рулить мной/наезжать на меня, я стараюсь максимально ограничить мое с ним общение и рано или поздно свожу его на нет.

Так вот. Когда я считаю себя доросшим, чтобы уже самому принимать изменения в себе, как экспириенс, ибо интересно; когда замечания относительно моего внешнего вида я принимаю лишь как мнение отдельного человека, а не как единственное правильное мнение, за которое надо хвататься; когда то, как я выгляжу, я уже поднял выше протестов и юношеского максимализма, а просто пробую, потому что интересно... тогда я просто не в силах здраво объяснить поведение некоторых. И грустно, когда эти некоторые - твои родители. Я давно знал, что мать моя порой странна, но когда человек вместо каких-либо замечаний или молчания кидается в подушку и начинает рыдать, причитая, что меня ироды-парикмахеры изуродовали и как я теперь из дома выйду (ремарка: я себе относительно нравился, а девушка, стригшая меня, назвала сделанное как раз более привлекательным с женского взгляда), как на эти ##@# реагировать? Будь я девушкой лет шестнадцати, я бы впал в жутчайшую депрессию и долго бы лил слезы. Ибо это кроме как психологическим убийствой (НЛП - сглаз, порча © С. Горин, Котлячков) не назовешь (благо, я их прочел). И благо, что я тот, кто я есть. Поэтому знаю, как такое принимать с минимумом переживаний. Но, помилуйте, когда женщине 48 лет, а она так и не научилась элементарной политкорректности, причем даже в отношении родных... Ну что ж, лечить, однозначно. Мягко по началу, а потом шоковая терапия... Эх, сколького она еще не ожидает.

Не, ну понятно, любит мать моя стиль официальных строгих мальчиков в цивильных костюмах, но зачем же так реагировать на отступления от собственных стереотипов в своих детях, разменявших третий десяток? Я давно писал про Тамагочи... В общем, лечить, однозначно!

Ну а мне пока психологические конфликты не нужны, особенно в семье. Так что пока я как раз и привел свою голову в вид, больше всего похожий на уже классический для меня, как год назад. Не хочу протестов. Просто надо что-то менять, просто надо сокращать общение и сводить его на нет. Хоть и мать. Разъезжаться. Общага? В процессе. До свидания, мама? (© Моральный кодекс).

...Да, представляю реакцию, когда я соберусь попутешествовать. Тут уж надо будет уехать незаметно. Это и будет началом шоковой терапии. А вы как хотели?..



Мужская часть ПЧ может поворотить носы, но очень уж меня задело. Скорее не то даже, как меня опускают родные люди, а тут, скорее, даже жалость, что моя мама - такой человек, что не нашла свой путь, что давно уже встала на ошибочный, грустно, что уже давно не хочет меняться...

В общем, я как-нибудь выложу вариант парикмахера и вариант, как я ношу свое, что на голове . Кому чего понравится больше. Конечно, понимаю, что для большинства - не тема для такого обсуждения, но тем не менее.