Февраль продолжился тем, чем закончился январь. Я продолжал осваивать премудрости управления машиной, парковки и чистки железного коня после снегопадов. За это время в нем также появилась сигнализация с автозапуском, а видеорегистратор с антирадаром я как особо предусматрительный купил еще до покупки машины .
В погожую пору первой половины февраля я побывал в очень символичном и энергетически сильном месте Удмуртии - возле 300-летней сосны
vk.com/wall29900562_13841 .
Поездка эта в феврале была не последней:
vk.com/wall29900562_13837 . Ездили на Каму погулять в сосновом лесу
vk.com/wall29900562_13858, под Киясово - за вкусной водичкой. Расстояния стали увеличиваться, и мы смотались еще пару раз уже за сотню километров от Ижевска, даже заехав один раз в Пермский край в деревню с сильным названием Бабка.
В феврале мои знакомые начали проводить у себя дома встречи "Английского клуба" по выходным: так в уходящем году у меня случилась еще одна попытка приобщиться к языку планеты всей. Правда, энтузиазм иссяк довольно быстро, а потом прекратились и встречи.
Читать и смотреть далее >>Пожалуй, самым главным для меня культурным событием года стал большой концерт Аквариума, с которым он приехал в Ижевск в феврале и зажигал аж три с половиной часа. Об этом можно много писать vk.com/wall29900562_13896 , но лучше один раз услышать.
После многочисленных покатушек по Удмуртии, ближе к концу месяца я вновь променял руль на оттопыренный большой палец и съездил автостопом в Екатеринбург, выведя на трассу пионера, точнее, пионерку. Спустя несколько месяцев она уже самостоятельно отправится автостопом по Европе, да и сейчас путешествует где-то. А я в который раз радуюсь, когда удается показать людям, что мир шире, чем они привыкли видеть .
И еще после двух месяцев за рулем стало чувствоваться что-то явно противоположное тому, что, наверное, должен вызывать собственный "конь": за рулем я сильнее отгородился от города и людей в нем и острее стал чувствовать одиночество. Даже соседей из общаги, желающих бесплатно доехать со мной в колледж почти никогда не было - авто не принесло мне ни скорости (автобус по выделенке ходит быстрее), ни статуса, ни славы, и лишь расходы все больше стали давить на кошелек. В марте я впервые за несколько месяцев вновь куплю студенческий проездной и сделаю автомобиль машиной выходного дня, лишь изредка выезжая на природу и ездя по городу, когда нужно везти много вещей.
Удивительно, но совсем не помню, как шла учеба в зимние месяцы. Помню, что продолжались проблемы со здоровьем, и петь было тяжело и даже больно.