Совершенно классическое начало: семья переезжает в старый дом в провинции, переделывает его под себя. Но ужасы в "Коллекционере" скрылись не в самом доме - позже главный герой окажется в нем во власти маньяка-садиста, который каким-то образом выбрал жертвами новых жителей этого здания. Герой, кстати, также не владелец дома, а вор, пришедший ограбить недавно въехавшую семью.
Начало немного затянуто, но оправданно: солнечный день, ранняя осень... и долгая ужасная ночь под фнепрекращающимся ливнем вплоть до самого конца картины.
...Своеобразные ощущения. Вообще, фильмы ужасов я бы поделил на две категории - психологические триллеры, где зрителя по-настоящему пугают чем-то неизвестным, неожиданным... и фильмы с обилием кровавых, натуральных сцен, в которых показывают боль, мучения и все прочее неприятное, что может произойти с человеческим телом. Не то, что бы я любил пугаться - обычно я вообще смотрю другое кино, но после "Коллекционера" понял, что триллеры, все же, мне более по душе, чем "расчлененка". Именно к ней на 100% и принадлежит "Коллекционер".
Все-таки, нужно иметь какой-то специфический склад психики, чтобы находить приятное в просмотре подобных фильмов. У меня после родилась ассоциация - это словно порнофильм для садистов - видеть чужие мучения... и прочувствовать их. Я же, наверное, в какой-то степени, эмпат, и почти половину фильма просто отворачивался от экрана.
Кино смотрел с друзьями, поэтому вместе мы, все же, досмотрели его до конца. Один бы не смог.