350 км между столицам двух республик туда я прошел за 7 часов. Учитывая "провинциальность" связующей их трассы - это очень хороший результат. Почти нигде не стоял больше десяти минут, кроме... одного места. В другую сторону получилось совсем не так задорно - обратно я ехал из Уфы в Ижевск уже 10 часов и 45 минут. Водители попадались любопытные, истории рассказывали интересные. Запомнился парень, прошедший "на северах" 200 км по тундре от вахты до зимника на Большую землю по 60-градусному морозу. Вертолеты из-за морозов не могли вывезти людей 2 месяца, а ему очень нужно было домой... Шел две недели, с двумя рюкзаками снаряжения и еды - потому дошел успешно.

Краткая хроника

В 9.55 утра я вышел на Сарапульский тракт в Ижевске. Вскоре взял машину до Бабино. Оттуда до Сарапула меня подвозила дама за рулем, позже тот самый водитель "покоритель морозов" до поворота на Каракулино. С поворота до Камбарки. До сего места я добрался за 2,5 часа.

От Камбарки до Нефтекамска доехал на праворульном японце-аналоге нашей "буханки", только еще более проходимом и комфортном. Хочу такой . В Нефтекамске началась Башкирия, а, вместе с ней и зависания. Первые полчаса на трассе в простое, уезд до поворота на Агидель, еще полчаса. И следующая машина до Дюртюлей.

Вот эти самые Дюртюли - это никак не "четыре дома" в дословном переводе с татарского, а настоящая Черная дыра трассы Ижевск - Уфа. Читать далее >>