Отвлекусь этим вечером от путешествий - давно хочу поделиться парой других новостей.
На прошлой неделе, наконец, закончилась эпопея с неисправным холодильником, и я больше не храню продукты на балконе.

Напомню: в конце сентября стоявший у меня холодильник Miele начал беспрестанно сигналить о неисправности и, вместе с тем, перестал охлаждать продукты. Температура внутри установилась около +15, в морозилке тоже плюс, в камерах запах. Следующие полтора месяца я прожил, храня продукты на балконе (благо, попал в сезон - было от +10 до 0). В течение этого времени мы почти месяц ждали диагноста из фирменного сервиса, и еще месяц с лишним - мастера. Служба поддержки каждые 3 недели заявляла о невозможности приезда мастера, так, что по прошествии 45 дней мы были вынуждены воспользоваться своими правами по ЗоЗПП. Речь идет о том, что при невозможности оказания услуг платного ремонта фирмой-производителем в течение 45 дней, покупатель вправе требовать возврата стоимости изделия с отзывом последнего, или как-то так... С этой формулировкой, кстати, поддержка Miele согласилась легко, что позволяет сделать соответствующие выводы о качестве.

Холодильник был перевезен от меня домой к маме, и в во второй половине ноября взамен куплен другой (в 2,5 раза дешевле!). Miele простоял еще месяц у мамы, после чего его, наконец, забрала служба перевозки, а на прошлой неделе мама получила полную стоимость прибора плюс стоимость вызова диагноста. В качестве накладных расходов можно отметить порванный на кухне линолеум (при вывозе холодильника сторонними грузчиками) и разбитый светильник (при установке нового холодильника грузчиками из интернет-магазина). Светильник склеил.

Итог можно назвать благоприятным, если не считать потраченных нервов, когда больше месяца за едой я вылазил на балкон, и тех накладных расходов. Мораль, однако, осталась вместе с "осадком": Miele, конечно, делает технику Premium-класса, но холодильники, похоже, в этот ряд не входят.