Ездил вечером в районный центр, в Щелково, в гипермаркет. Впервые закупался провиантом и всякими мелкими вещами в свой дом. Незнакомое чувство свободы и самостоятельности. Главное, купил самый мужской инструмент себе - дрель (которую мне никто так и не подарил на ДР) .

А потом я возвращался домой, поздно, около 11 вечера (ибо закупался долго). И, оказывается, Щелково - это жутко удаленный от нас город в позднее время суток! Только днем он в 17 км от моего поселка или в 45 минутах на никуда-не-спешащем-автобусе. В общем, по возвращении основной мыслью было, что Оку я куплю еще до схода снега, и эта поездка не на своих колесах в Щелково была последней.

Еще одна важная, если не решающая причина иметь свои 4 колеса для меня - это мое абсолютно независимое отношение ко времени. Несмотря на то, что все годы своей жизни я, таки, пользуюсь общественным транспортом, у меня напрочь отсутствует привычка выходить вовремя к какому-либо автобусу. А если я и пытаюсь, то... успеваю, как правило, только на следующий . Спасают только маршрутки, ходящие без расписания, и сокращающие абсолютное время ожидания до 10-15 минут. А если оказаться где-то в неудобном месте вечером, как в нынешний раз, это все - труба. А разы такие будут все чаще (ибо с годами к жизни я отношусь все проще ). Так что, думается, надо брать авто и срочно. А вспоминать, как водить, в процессе.

Кстати, кто бы что ни говорил о Москве - это единственный город, в котором у меня не возникает желание обзаводиться собственным транспортом, потому что с общественным вполне можно жить. Городом-антиподом в этом плане является Казань, где я жил, и где общественный транспорт после половины десятого вечера ходить заканчивает. Там все нормальные люди тоже автомобилями обзаводятся. Я же сейчас живу в районе, по ситуации в этом плане еще худшей, чем в Казани, только расстояния тут в несколько раз побольше. Как и цены на такси...

И... если Оку за сорок пять тр взять, а не за двадцать пять, это же вообще хорошая Ока будет, ага?