И самая главная новость, к которой я шел уже давно.
В марте я возьму первое в своей жизни авто. Права были получены еще в 19 лет, и все это время так и лежали в столе. А вопрос назрел только сейчас. Во-первых, это в Москве и вообще в городе достаточно удобный общественный транспорт, особенно, метро. В области сразу встает транспортный вопрос: нужно съездить в районный центр - и ты привязан к единственному автобусу, нужно в соседний поселок - и ты привязан к единственной маршрутке, криво ходящей. И, во-вторых, у жителей нашего поселка традиционно стоит своеобразная проблема "последней мили" применительно к транспорту. Чтобы доехать до ЖД, которое довезет тебя до столицы, нужно преодолеть 7 км. А это вновь маршрутки с кривым расписанием, вечернее добирание на такси и т. д. Лично я сейчас несколько дней в неделю возвращаюсь из Москвы ближе к полуночи, а это только такси, еженочный квест "найди напарника, чтобы дешевле доехать до дома". Ну и с мамой мы ныне живем раздельно, и она как раз в одном из поселков, в который еще кривее ходят маршрутки.

Однако только на первый взгляд новость о первой машине звучит круто (улыбка). Сейчас мне нужна исключительно "колесница, которая ездит", и покупать я ее буду, руководствуясь лозунгом "машина по цене iPad'а". В общем, покупать я буду автомобиль марки "Ока" по цене в районе 25 т. р., не больше. "Жигуль" за те же деньги брать не буду - "ест" в разы больше, да и просто не хочу.
В настоящий момент (точнее, еще в прошедшем недавно путешествии) заново штудирую ПДД и в ближайшие недели три буду пытать друзей с машинами, чтобы вспомнить навыки вождения (давно за рулем не сидел).
Вопрос пока остается, имеет ли смысл за указанную сумму брать Оку в Москве/области или съездить и пригнать из Самары или Татарстана, где их на душу населения намного больше еще, и за те же деньги можно взять менее "убитую"? Или, может, продает кто.