В начале февраля должно было начаться большое путешествие в Якутию и на Колыму. Нас к этому времени было трое – точно решивших ехать. Однако из-за моей недавней болезни поездку пришлось хотя бы на пару недель отложить, и остальные члены команды согласились не спешить.
В феврале родилось первое в этом году стихотворение, но как и еще несколько написанных до этой осени, сейчас они не то, что бы не близки мне… Мне более незнакомо состояние, в котором я их писал. Поэтому я отступлю от традиции и не буду цитировать их в Итогах года. Было в этом году и несколько «уже новых» стихов, но они будут позже. Ни одной песни, к сожалению, в 2011 году у меня не родилось.
В середине февраля мы, таки, стартовали на Дальний Восток. Летели из Москвы до Хабаровска. Как сохранилось в видеозаметках о поездке, которые снимал Олег, «еще вчера я посещал синенькую кабинку у станции метро Речной вокзал, а сегодня мы гуляем по льду Амура». Таким образом, в феврале случился мой третий в жизни полет на самолете.
В этой поездке, утратив на тот момент, радость от ведения в пути бумажных дневников, я впервые вел записи из путешествия у себя в дневнике и ЖЖ, пользуясь для этого коммуникатором. Далеко не удобно, но в качестве экспириенса сойдет.
В течение второй половины февраля мы побывали в Комсомольске-на-Амуре, проехали на поезде восточную часть БАМа, а к концу месяца добрались по трассе до Якутска. Еще один экспириенс года – в Якутске о нас показали репортаж в местных новостях, и хоть это и не первый раз, когда я попадал в телевизор, это был первый раз, когда мне удалось потом там себя увидеть (улыбка).