По традиции год начался в поезде. Одного года передышки, когда мы хоть и долго ехали куда-то по рельсам, но новогоднюю ночь встретили на твердой земле в Алтайских горах, оказалось достаточно. На этот раз среди «основателей-организаторов» «поездатых Новых Годов» я остался один, в команду собрал еще только двух человек, и так, втроем мы и поехали встречать праздник. Мы отправились в небольшой северный городок ХМАО, по совместительству, один из трех ЛУКойл'овских городов – Урай.

Сам год я встретил с гитарой в руках, исполняя песню «Три белых коня» проводнице одного из вагонов. Да, в году действительно потом было еще очень много моментов, когда я был с гитарой в руках в движущихся поездах (улыбка).

Вернувшись из Урая в Екатеринбург, оставшийся путь я проделал стопом, рождественскую ночь встретил на объездной Перми, а утро святого дня – на пустынной трассе среди тайги Пермского края. Все эти дни возвращения домой были даны мне ровно для того, чтобы в добром здравии и хорошем настроении доехать до родных стен. По возвращении выяснилось, что весь остаток января мне и предстоит в них провести – с опозданием на пару десятков лет я где-то «поймал» ветрянку.

Весь оставшийся месяц прошел незаметно: много просмотренных фильмов на диване, Интернет и, конечно, «период зеленки» в свете лечения ветрянки. По тем же причинам в январе я отрастил заметную бороду – в первый раз в жизни. Впрочем, когда стало можно, я, подумав пару дней, ее сбрил. Без бороды нравлюсь себе больше (улыбка).