В комнате пахнет сеном и пионами. Под окнами скосили траву, и ее запах проникает в настежь открытые окна.

А внутри - смесь уюта и бардака, знаменующего собой очередную стадию ремонта, точнее ее окончание.

Кругом же наступило просто классическое лето - с жарой, когда не жарко только если ходить в одних шортах; когда запах сена под окнами, практически полное отсутствие людей на улице поселка в разгар дня; растянутые в густом воздухе часы, классически ясное по утрам и перемажающееся облаками-подушками днем небо.

А еще наступил, пусть и с некоторым опозданием в этом году, период липкой жары и извечных чайников, редких поездок по выходным и праздникам на другую квартиру, чтобы обнаружить хоть там горячую воду. Думалось, что с новой котельной такая профилактика отменится. Ан-нет.

А еще в понедельник экзамен, последний, Искусство и Литература, к которому я должен написать эссе по книге или другому произведению искусства. А я никак не могу вспомнить книг, по которым это можно сделать, равно как и картин, как и памятников. Взявшись читать Куклу Пруса, понял, что за 3 дня 1000 страниц я не осилю и заставить себя не смогу.

Так и сижу дома, в поисках подходящего произведения, морально разлагаясь за прослушиванием всяческих Европ Плюс и Лав радио. К третьему дню сидение дома начинает напрягать.

А рядом с еще большей силой пахнут пионы, к ветру, несущему запахи скошенной травы примешивается запах свежести подмосковного воздуха. На западной стороне еще можно жить. Вечером надо отсюда бежать.