Фильм "Здесь курят" достаточно известен в узких кругах. Помню, нам настоятельно рекомендовали посмотреть его, когда мы были студентами на факультете рекламы в университете.

Фильм об умении убеждать и аргументировать свои слова, заранее зная, что ты не прав, и, в общем-то, за хорошее приходится выдавать плохое. Фильм - вызов современному порядку. Главный герой фильма - лицо табачных компаний Америки. Работа его в том, чтобы доказывать людям, что курить, это... хорошо. Почему и как он это делает - лучше посмотрите сами.

Меня фильм, скажем так, зацепил. С пути рекламщика, для которого в жизни должно стать нормой выдавать черное за белое, я ушел еще даже не закончив ВУЗ. Моральные принципы оказались для меня важнее, но я не о себе. В фильме показаны именно ходы и тактики, когда убеждением и оперированием со словами можно диаметрально менять суть проблемы. Это мне понравилось, это красиво. При этом, иногда это показано просто остроумно и весело.

Основные идеи, которые дал фильм:
- если грамотно владеешь аргументами, можешь доказать кому угодно и что угодно
- никогда не стоит спать с журналистками (хотелось материться)
- если у человека что-то хорошо получается, и он понимает, что это "его", пусть этим и занимается, даже не обязательно, чтобы это было что-то хорошее. Каждому свое.

В общем, о фильме: грязновато, но цепляет.