Светлое и спокойное воскресенье. Несмотря на то, что еще стоит жара, в мозг залетело первое семечко осени.
Долго сидел в кресле на балконе и смотрел на город. Наконец, отрыл в памяти и в дневнике путешествия на Дальний Восток песню, писать которую начал два года назад в Улан-Удэ. Она как раз о первом прохладном ветре, сентябрьском осеннем солнце и... ощущениях. Только сейчас, спустя все это время почувствовал силы дописать ее, ибо теперь чувствую и хочу, чтобы потом могли почувствовать другие. Пока вспомнил, как игралось начало, и долго теребил струны. Текст, вероятно, принесет тот самый первый прохладный предосенний ветер. Но точно знаю, что он будет, и точно принесет (улыбка).

Перечитал последние главы своей повести "Утро России" и продолжаю ностальгировать. Как люблю такие дни! А еще грущу о подзабытых и так надоедавших вещах дома: хочу снова ехать из области в Москву и обратно, ну, иногда... (улыбка). Не могу без регулярной дозы дороги. Хочу свое поле, и иногда даже речку и лес. Иногда, да, но прошедшие месяцы лета - хороший срок, чтобы соскучиться. И хочу музыку в наушниках в прозрачном предосеннем воздухе, и друзей, и концерты, и возвращение на последних поездах метро, и новые знакомства, и объятия, и чтобы как когда-то на время забыть одиночество, и хочу петь, и снова хочу на сцену, но хочу иногда и в покачивающемся вагоне, и хочу снова в мьюзикл - не знаю, в Казани или в Москве, и снова новые друзья и новое все.
Вчера послушал "Вей мой ветер" Шмендры и почувствовал, что жив также, как тогда, когда шел под ее звуки в начале сентября 2004, ветер действительно трепал волосы, а я чувствовал, - как сейчас - что жив. Только песню на этот раз пела моя одногрупница - должно же было что-то измениться за эти годы! Но ощущения живы, жив и я.

...После обеда где-то в Казани прошел первый дождь, первый с начала июля дождь!.. Но мне его увидеть не довелось, слышались только грозовые раскаты, а потом накатило уже напрочь забытым запахом свежести и озона. Того, ради которого стоит жить. Помните? (улыбка).
Жить по-прежнему помогает только регулярное опрыскивание себя из пульвелизатора, но на улице первый вечер, когда можно не только выбежать, как под перекрестный огонь, до магазина за продуктами, но и просто пройтись.
А из Москвы приходят вести, словно сводки с фронтов боевых действий. Через неделю собираюсь туда и надеюсь, что все там будет гораздо лучше, чем сейчас.