ГОРЕТЬ И ДАРИТЬ СВОЙ СВЕТ

Записи с темой: 2016.лето - питер (список заголовков)

Питер 2016. М10 глазами провинциала

Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Гостя в Москве, скатался в Питер. Традиционный автостоп Москва - СПб - Москва, и совсем не такая традиционная трасса, как та, к которой я привык за последние несколько лет. В этом году, наконец, могу констатировать, что М10 изменилась. Делала она это постепенно и неповоротливо, но должно же было это когда-то случиться.

Самое первое, что бросилось в глаза, даже не заработавший уже платный дублер в виде М11 от МКАДа до Солнечногорска. Бросилось в глаза тотальное расширение полотна от Москвы и до самой Твери, и даже дальше. Нигде больше нет трехполосного и (упаси Боже!) двухполосного движения. Закончили большой кусок огромной эстакады на тверской объездной (по большому счету, дорожные работы на всей М10 и встретились только под Тверью, теперь там делают серьезную развязку в начале объездной со стороны Питера). С петербургской стороны М10 сейчас все еще выглядит скромнее и практически на всем протяжении имеет три полосы.

Следующее нововведение, конечно, это совершенно новая трасса М11 - в будущем полноценный платный дублер М10. В этом году за деньги уже функционирует обход Вышнего Волочка и кусок МКАД - Солнечногорск. Что можно сказать... Трассы практически пусты, Вышний Волочек по-прежнему стоит в пробках, хотя и не таких больших, ибо хотя бы ремонт дороги в городе завершили. Кто ездит на примосковском участке, вообще непонятно.

@темы: Путешествия, Отчет о путешествии, 2016.лето - Питер

Питер 2016. Дорога в Питер

Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
В этот раз я поехал в Питер не один: наверное, проще всего найти попутчиков, путешествуя из одной столицы в другую. Повезло и мне.

Я не устану твердить своим цивильным друзьям - жизнь проще и шире, чем вы привыкли думать! Чем вас приучили думать! Моя напарница приехала поступать в столичные ВУЗы из Красноярска, решила попробовать в обе столицы. Мы познакомилсь на Автостоп.коммьюнити в 8 вечера накануне выхода на трассу, а уже утром следующего дня встретились на Ленинградском вокзале в Москве и отправились на трассу!

И замечательно и интересно доехали. Болтали, жарились на солнцепеке (суровая Московская область никак не хотела нас отпускать). Под Тверью снова пожарились, так, что напарница Даша даже обгорела, но потом взяли прямой кроссовер до Питера. Таковой был обклеен символикой Нашествия, за рулем, кстати, тоже оказалась девушка, которая очень устала от тяжелой рабочей недели в Москве и гнала теперь (внимание!) за какими-то знакомыми автостопщиками, с которыми она познакомилась на каком-то фестивале, а теперь они все решили оторваться на выходных в Питере. Просто девушка совершенно не стеснена в средствах, поэтому она путешествует на своей машине и подвозит других.

Доехали до Петербурга мы в одиннадцатом часу вечера, причем довезли нас до самого центра, высадив аккурат у Московского вокзала. Даша поехала к своим подругам, которые ее уже ждали, а я поехал на вписку, которая в этот раз (о, чудо!) также оказалась в центре, прямо на Казанским собором на канале Грибоедова. Кстати, это первый раз в моей автостопной практике, когда я объединился в двойку не для длительного путешествия, а только для поездки из города в город.

И вот теперь вопрос к моим цивильным друзьям и подругам, которых порой месяцами уговариваешь поехать в путешествие, которым хочешь показать другие города, подарить новые впечатления и просто пережить вместе интересное приключение - что же вас держит, когда на самом деле, все так просто?..

Смотреть еще два фото >>

@темы: Фото, Путешествия, Отчет о путешествии, 2016.лето - Питер

Питер 2016. Какой надо Питер :)

Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им

Дом в старом фонде Питера, где я вписывался в этот раз

Питер прямо, какой надо Питер. В первый день гулял по нему со своей скоростью, не спеша и не тормозя, ни на кого не оглядываясь. Наконец, сбежал от жары центральной России - здесь полдня шел дождь, и было не теплее +20. Идеальное лето в Северной столице. В первый раз, сколько бываю в Питере, вдруг зашел в Казанский собор, был в каком-то странном дизайнерском торговом центре и слушал уличных музыкантов. А еще в Питере была замечена удмуртская урна!

Честно не взял с собой камеру, чтобы не играть здесь в фотографа, а просто гулять. И что же? Невозможно это, если есть хотя бы телефон. Поэтому в фотографа не играю, делаю фоточки на мобилку и постю их ВКшечку, ЖЖшечку и Дайри.рушечку :) .

В другой день посетил я первый свой парад кораблей ВМФ в Питере. Знающие, наверное, улыбнутся, ибо я был среди незнающих. В общем, все корабли на Неве стояли уже с четверга, и рассмотрел я их накануне. Народ, как водится все два часа заявленного парада мигрировал вдоль набережной, после чего ровно в 12, спустя два часа после того, как было заявлено начало, мимо кораблей проплыл белый теплоход с верховным руководством, команды с кораблей прокричали ему Ура. Все народные операторы снимали это стояние кораблей на телефоны, особо прыткие даже залезли на крыши... туалетов, чтобы было лучше видно. Когда пошел дождь, им было особенно мокро :)

Никакие корабли по Неве не пошли, вообще, больше ничего не было. Непонятно, зачем объявляли начало парада в 10 утра. Я-то спешил еще, поспал поменьше... Есть, правда, какое-то удивительное необъяснимое ощущение после этого"парада": вроде ничего толком и не было, но чувствуешь, что все равно поучаствовал в чем-то большом и важном. Странно...

Весь день каким-то образом на эти корабли можно было попадать, но судя по количеству зевак на параде, очереди там были вплоть до салюта... А корабли все равно красивые :) .

И, наконец, в последний день в Питере среди бесплатных мероприятий нашелся юбилейный вечер концертмейстера Мариинского театра Анатолия Кузнецова. Так я совершенно случайно оказался в творческом центре Елены образцовой на Невском, послушал концерт профессиональных певцов и даже увидел знакомые лица: юбиляра поздравляла Лариса Гергиева, сестра известного дирижёра и худрук школы молодых певцов Мариинского театра, которая приезжала весной с мастер-классом в Ижевск.

Все тот же дом, где я вписывался

Смотреть далее (+много) >>

@темы: Фото, Путешествия, Отчет о путешествии, 2016.лето - Питер

Питер 2016. Обратно

Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Обратно я решил ехать один. Просто хотелось теперь побыть наедине с собой, трассой и водителями. За то время, что я не уезжал из Питера в Москву (потому что уезжал либо в Вологду, либо на север, либо поездом - и тоже не в Москву), выезд тоже изменился. Достроили КАД, разгрузили питерские промзоны... Даже метро Купчино появилось. От Звездной теперь не ездят. Долго думал и по совету часто ездящих автостопщиков, решил оторваться от города на маршруте. Место в Московской Славянке удобное, но вместе с метро выбраться на трассу теперь стоит 75 рублей. На эти деньги у некоторых целый день получается питаться...

Дорога из Петербурга в Москву была несложной, хотя, как окажется позже, я едва не поставил антирекорд по времени добирания из одной столицы в другую. От Славянки до Тверской объездной я взял прямую ГАЗель. Машина попалась довольно ушатанная, ехала не быстро, но меня подкупило то, что вроде она ехала до самой Москвы, и мне уже не хотелось рыпаться. И водитель попался довольно свойский. Родом из Иваново разговаривал неповторимым ивановским говором, так, что я в процессе уже сам начал также беспредельно растягивать слова.

Под Куженкино у нас лопнуло колесо (ок, бесплатный мастер-класс по замене колеса), потом мы заехали в Торжок, так как у водителя не было денег на топливо - шеф переводил ему их прямо в пути. Ну снова ок - до самой Москвы же едем. ...А потом оказалось, что он хоть и едет под Москву, в Серпухов, но в Твери сворачивает и едет туда окружными дорогами, доверяя исключительно навигатору. На тверской объездной мы были уже в в десятом часу вечера... И, честно говоря, мне уже очень хотелось отпустить эту медленную колымагу.